Рассчитываем скидку
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Рассчитываем скидку

Скидки – один из способов стимулировать клиента на то, чтобы он приобрел товар. Чаще всего скидки делают крупные бренды, которые стремятся получить как можно больше клиентов.

Расчет скидки – это часть стратегии дифференциации цены. Но если хотите промокод вайлдберриз получить как можно скорее, то проходите на этот ресурс. Только тут Вас ждет хорошая скидка и выгодная акция. А пока что, можете узнать как правильно рассчитать скидку.

Расчет нужно вести от базы – это цена, которая получена методом ценообразования. Далее нужно рассчитать размер надбавок или же скидок.

Для клиентов можно рассчитать скидку по частоте использования продукции, а также по способу оплаты. Систему скидок нужно создавать только лишь в том случае, когда действительно идет борьба за покупателя.

Подумайте, насколько эффективно это будет для фирмы. Расчет эффективности зависит и от вида скидки. Например, скидка за объем единовременной покупки, накопительный объем, сезонная скидка, скидка за скорость оплаты. Скидка не должна быть для фирмы неизбежным злом, она должна приводить к росту прибыли или же ее сохранению.

Скидка за объем купленной продукции – прогрессивная. Чтобы ее рассчитать, то начальство должно следовать такому принципу: прибыль от большого объема продажи со скидкой не должно быть меньше, чем при маленьких объемах по старой цене.

Для разработки шкалы скидок нужно посчитать первоначальный объем продажи с которым можно делать скидку, рассчитайте сумму маржи для всех уровней шкалы, которую фирма хочет получить.

Скидка за скорость оплаты разрешается только при составлении контракта. Чем раньше покупатель оплатить продукцию, тем большую скидку может получить.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика