Расшифруйте вывеску магазина!
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Расшифруйте вывеску магазина!

Улицы мегаполиса расцвечиваются (см. сайт) вывесками магазинов и крышными установками с упорной и неотвратимой настойчивостью. Если ушли яркие и манящие к себе наружные рекламные установки казино и других игорных заведений, то на их место пришли другие коммерческие  конструкции. Для разных целевых групп – по-разному оформленные  вывески. Заметим, что для такой ниши, как ювелирные магазины для среднего потребителя,  оформление входной группы и в, частности, вывески, не отличаются оригинальностью и многообразием. Аналогична ситуация, например, и в части продовольственных магазинов шаговой доступности. Здесь все определяется соотношением затрат на рекламу и ожидаемым эффектом.

Как же поступить владельцу небольшого бизнеса  - владельцу магазина? Обратимся немного к истории.

Вывески имеет такую же древнюю историю, как и сама торговля. Первоначально они имели сугубо предметную направленность. Что продаешь – то и вывешиваешь над лавкой. Кузнец приколачивал подкову над входом, а сапожник – сапог, шляпник – шляпу и прочее. Такая реклама носила прямолинейный характер, но применялась часто, так как видимо, имела желаемый успех. Применяли также косвенное обозначение характеристики торговли или заведения: торговля вином – лоза винограда и плюща, пучок соломы – постоялый двор. Более того,  воспринимаемые нашими современниками барельефы и знаки на зданиях, как архитектурные украшения, для средневекового жителя были указателями и обозначения, как для нас сейчас знаки ГИБДД.

Со временем вывеска становилась удобным маркетинговым инструментом в продвижении  своих слуг и товаров.  Реальные предметы, как корзина или колесо от телеги, заменялись макетами, рисованными деталями и словами. В индустриальную эпоху колоритное убранство домов уступило утилитарным вывескам учреждений и коммерческих организаций. Немного грустно, но зарабатывают все: и коммерческая фирма-продавец, и арендодатель, и (см. сайт) рекламное агентство - изготовитель вывески, и городская служба регистрации рекламы.… Теперь рекламное оформление магазина - это целая отрасль  рекламной индустрии со своими нюансами и жесткими правилами.

Чтобы вывеска Вашего магазина хорошо работала, обратитесь в профессиональное рекламное агентство. Круг вопросов, начиная с дизайн - проекта, производства, монтажа и регистрации - лучше всего отдать в одни руки, имеющие успешный опыт решения оформления вывесок магазинов.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика