Раздача листовок
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Раздача листовок

Привычная реклама уже устоялась среди общества. Порою на телевизионную рекламу мы уже не реагируем, переключаем канал, а то и вовсе устав от рекламы, выключаем телевизор. Выключив телевизор. Мы лучше отправимся в магазин. А вот магазин встретит нас необычно. Например огромной разговаривающей и движущейся игрушкой. То есть реклама теперь ожила, она в образе огромного Мишки, который предлагает, и не просто предлагает, а раздает пряники. Новые и вкусные. Те, которые мы никогда не пробовали. Раздает как?! Бесплатно! Съев один пряник, у нас появляется желание приобрести такие прянички домой. Вот мы и продвинулись к товару. То есть мы осуществляли главную цель, которую преследуют промоутерские компании. А тем самым и осуществили цель, которую преследует изготовитель. Мы берем его товар. А не соседский, лежащий рядом на полке, и возможно по качеству и вкусу ничем не хуже, а может быть даже и лучше того, который продвигается промоутреами.

 

Реклама – двигатель торговли – это устоявшееся выражение. Но вот проведение промо акций – это двигатель покупателей к товару. В каждой такой акции преследуется принцип «толпы», «бесплатно» и «разветвленности». То есть, увидев толпу народа, которые получают что-то бесплатно, мы обязательно устремляем всё свое мнимание, заметьте всё, на эту толпу. То есть первый шаг. Запланированный промоутерами, мы уже выполнили, затем, раз получили все бесплатно, а чем я хуже играет принцип. Мы тоже берем этот товар и пробуем. В такой ажиотаж нам кажется, что товар необыкновенный. А еще нам тут же говорят, что сегодня (см. сайт) промо акции, и мы можем приобрести товар в двух экземплярах за 1 штуку. Независимо от того, что цена накручена, мы, поддавшись выражению «Два за один» покупаем товар, тем самым выполняя следующие цели промоутеров и изготовителей товаров. То есть, промоутеры продвинули нас к покупке товара, а мы совершив покупку, увеличили прибыль для изготовителя товара. Но ведь товар то неплохой, да еще и по акции. Мы, конечно же, распространим данную информацию по своим близким и знакомым. И вот срабатывает третий принцип, преследуемый промоутерами и изготовителями товаров, принцип цепной реакции.

Вот это практически завершающий этап казалось бы. Но есть понятие цикл, и оно применимо для таких акций. Лишь меняется оболочка, которой занимаются промоутерские фирмы. (см. сайт) Распространение листовок в Москве – это ведь тоже промоутерская фишка. Яркие и глянцевые листовки запоминаются лучше и рассчитаны на более «высокую» (платежеспособную) клиентуру, нежели черно-белые и матовые. Каждая промоутреская акция разрабатывается в соответствии с товаром, клиентурой, спросом и проходимостью в месте проведения данной акции. (см. сайт) Раздача листовок в Москве давно не удивляет, но вместе с сэмплингом действует кардинально положительно, как для промоутерской компании, так и для изготовителя, который преследует цель повышения доходности и прибыльности фирмы. Промоутерские компании гарантийно следят за всеми этапами проведения подобных акций.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика