Разработка социальных сетей на бизнес-уровне
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Разработка социальных сетей на бизнес-уровне

Социальные сети – это колоссальные возможности для бизнеса, как в контексте крупных компаний, так и предприимчивых энтузиастов. Это крупный бизнес, который делает людей медийными магнатами. И если кто-то говорит, что в этом пруду нечего ловить, то он сильно заблуждается. Ниша перенасыщена, однако можно разработать социальную сеть таким образом, чтобы она создала свою, независимую нишу, и тогда идея принесет ее владельцу миллионы.

Зачем создавать еще одну социальную сеть

На рынке уже сформировались свои лидеры: Facebook, Twitter, Одноклассники, ВКонтакте и т.д. Конкурировать с ними можно, но это не логично: вновь созданные сети – не результат масштабных амбиций, а холодный, трезвый расчет. Разработка и внедрение соцсетей с дальнейшей рекламой в них – это новейшая модель интернет-маркетинга, поскольку именно соцсети по факту определяют искомую целевую аудиторию.

ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир и др. – здесь реальные пользователи с реальными потребностями. В любой момент они могут стать клиентами компании, партнерами или двигателями продаж. Можно с уверенностью сказать, что при построении правильного маркетинга в соцсетях любая компания в считанные часы может стать популярной, может привлечь огромную аудиторию, создать активную промо-акцию любых товаров и услуг. В конце концов, есть профессиональные и внутрикорпоративные сети, которые позволяют оптимизировать производственный процесс и уменьшить затраты компании. В таком случае, как создать соц сети и начать получать профит?

Как создать социальную сеть

На самом деле, нужна лишь идея. Нужно лишь найти незанятую нишу, разработать новую концепцию и затем воплотить ее в жизнь благодаря технической составляющей. При этом необязательно быть гуру в маркетинге, программировании, дизайне – достаточно энтузиазма, начального капитала и желания трудиться. Даже крупные компании перекладывают часть своих внутренних задач на внешних подрядчиков.

На данный момент в Интернете трудится не одна стартап-команда, которая может взять на себя техническую разработку соцсетей, поспособствовать ее развитию, воплотить идею в жизнь. Также распространен консалтинг по социальной сети – реальная помощь в достижении поставленных целей, начиная от создания проекта и поиска инвесторов, заканчивая популяризацией и выходом в IPO. Наконец, соцсеть может стать основным источником дохода для группы людей, энтузиастов: заработок на рекламе, платные сервисы, внутрисетевая валюта – все это стабильный источник инвестирования в будущее.

Вы здесь: Разное

Статистика