Редукторы и их особенности
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Редукторы и их особенности

Редуктор представляет собой довольно простой механизм, который создан для передачи и преобразования крутящегося момента с механическими передачами. Передач не обязательно должно быть несколько, это может быть всего одна единица.

Выбирая редуктор, стоит обращать внимание на следующие важные характеристики механизма, как:

  • КПД,
  • Количество валов, ступеней и передач,
  • Тип передаче и степеней,
  • Продолжительность работы в часах за сутки,
  • Передаваемая мощность,
  • Передаточное отношение,
  • Угловые скорости валов (max).

Таким образом, вы точно обратите внимание на редуктор tramec от итальянского производителя. Это коническо-цилиндрические модели редукторов. Отличаются они тем, что содержат в конструкции по одной конической и цилиндрической передаче, как это ясно из названия. Этот тип редукторов был создан для ситуаций, когда пересекаются валы подвода и отбора мощности. Сам же механизм может быть как горизонтальным, так и вертикальным, т.к. может понадобиться любая конфигурация и трансформация редуктора при работе. Тут выделяется и следующая особенность – качественной работы конических колёс не добиться при прямолинейном профиле зуба, потому подчёркивается необходимость криволинейного зуба.

Получается, что в некоторых ситуациях без коническо-цилиндрического редуктора (см. сайт) tramec просто не обойтись. Однако существуют и другие классы механических редукторов. Одним их таких является дифференциальный класс. В конструкции такого редуктора задумано наличие планетарной передачи, которая может быть как одна во всём механизме, так и множественной. Чаще всего такой механизм встречается в следующих устройствах:

  • Ведущие мосты автобусов, грузовиков, тракторов и троллейбусов,
  • Грузовые лебёдки,
  • Автоматические коробки передач.

По сути, (см. сайт) планетарный редуктор состоит из следующих элементов:

  1. Эпицикл. Так же называется коронной шестернёй и располагается по периферии механизма;
  2. Сателлиты (3 шт). Эти детали устанавливаются равномерно в круг между солнечной шестернёй и эпициклом,
  3. Солнечная шестерня. Стоит в центре всего механизм, являясь его «сердцем»,
  4. Водило. С первого взгляда его не видно, но именно на его осях соединяются и вращаются все сателлиты.

Схема подвода может быть изменена и подведена к нужному элементу конструкции. Это необходимо и полезно в том случае, когда важно получить различные данные относительно направления вращения механизма и передаточных значений.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика