Реклама на бумажном носителе
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Реклама на бумажном носителе

Многие рекламные агентства всё чаще рекламируют свои услуги в Интернете, по радио, телевидению и т.д. Но почему-то мы совершенно стали забывать о том, как информативна, полезна и эффективна может быть реклама в газете или журнале, в каталоге и пр.

Изжила ли себя бумага

Спорить о том, изжила ли свой золотой век бумага можно очень долго, однако слишком обширная категория граждан предпочитает искать объявления и рекламу именно в этой среде. Получается, что бумага не просто не изжила себя, она лишь начинает новую жизнь в новом столетии! Так (см. сайт) печать каталогов в Москве не теряет своей актуальности, а люди с удовольствием используют такие мини-журналы в поисках чего-то полезного. Многие каталоги предлагают не только купить что-то для себя или для дома, но и массу услуг, дают ценные советы и пр., в зависимости от текста заказчика.

Именно каталог приятно полистать в дороге, за это же время можно взять на вооружение тот или иной совет, рекламу, объявление. В дальнейшем многие клиенты с удовольствием пользуются этой информацией из полученного каталога. Реклама такая может быть платной и бесплатной, к примеру, многие продуктовые супермаркеты раздают каталоги своей продукции совершенно безвозмездно, и это окупается и приносит прибыль в дальнейшем. Некоторые косметические компании предлагают свои каталоги за небольшую плату – сделанный заказ или «символическую» плату.

Для какой аудитории будет интересна реклама на бумаге

Аудитория бумажной рекламы крайне широка. Дело в том, что взять небольшую листовку или каталог в магазине не сложно, но все понимают, что в ней можно найти выгодное предложение, прочесть условия акции и прочее, что поможет сэкономить. (см. сайт) Печать листовок обойдется продавцу услуг и товаров недорого, но окупится очень быстро, особенно в преддверии праздников, когда принято дарить всё что угодно, чтобы пригодилось на столе, в доме, в автомобиле в уходе за собой и пр.

Многие полагают, что реклама на бумаге – это для людей пенсионного возраста, однако современная молодежь всё же не отказывается от реального чтения. Абсолютно все: от мала до велика посещают торговые центры, продуктовые супермаркеты и пр. Именно здесь есть реальный шанс найти потенциальных покупателей, так что свою рекламу на бумаге стоит раздавать именно здесь. Хотя не малозначимую роль будет играть и промоутер, который занимается раздачей листовок или каталогов – он должен уметь отвечать на интересующие вопросы потенциальный клиентов и покупателей, так что к выбору этого персонала необходимо подходить с умом или предварительно давать информацию о своём предложении.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика