Реклама товара: директ-маркетинг в Воронеже
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Реклама товара: директ-маркетинг в Воронеже

Реклама любого товара — будь то продукт питания, бренд одежды или новая услуга на рынке — всегда стремится преподнести себя наиболее эффективно. Каждый из нас хотя бы раз останавливался на ходу, обратив внимание на рекламную растяжку или вывеску, оформленную как-то необычно.

Проблема такого традиционного размещения рекламы — в «замыленности». Множество ярких пятен на вывесках офисных зданий, обилие растяжек и штендеров приводят к тому, что взгляд современного человека уже автоматически отсеивает все то, что его сейчас не интересует. Поэтому приходится говорить о том, что традиционную рекламу в некотором смысле постиг кризис.

Для эффективного продвижения своего товара на рынке приходится искать все более сложные и тесные способы контакта с потенциальными покупателями. Многие (см. сайт) рекламные агентства выработали для себя новый формат работы — с использованием так называемых интегрированных рекламных коммуникаций.

На практике это означает использование более тесного общения с потенциальным покупателем — от этапа первоначального подогревания интереса к продвигаемому товару, до этапа мерчендайзинга товаров в торговых точках.

(см. сайт) Директ — маркетинг, как эффективная технология повышения продаж, в основе имеет тактику распространения печатных материалов. Распространение рекламных газет, разноска и раздача листовок, раскладка рекламных материалов по почтовым ящикам — все это и не только с успехом применяется рекламными агентствами. В достаточно крупных городах — таких как Воронеж, рекламные агентства обладают хорошо налаженной сетью распространителей и предлагают в качестве своих услуг планирование, проведение и контроль эффективности рекламных кампаний.

Чтобы повысить эффективность распространения листовок и газет, часто предлагается использовать не только раскладку по почтовым ящикам, уже ставшую традиционной, но и установку стоек с газетами в крупных торговых и развлекательных центрах, в автоматах продажи газет и журналов, на вокзалах, заправках и остановочных пунктах общественного транспорта.

В случае директ маркетинга впечатление от рекламы у потенциального покупателя будет складываться исходя из полезности ее носителя. Поэтому при разработке и планировании промо акций и кампаний может быть использовано создание фирменных календарей, схем общественного транспорта, канцелярской продукции с фирменной символикой.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика