Роль СМИ в жизни современного человека
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Роль СМИ в жизни современного человека

Средства массовой информации играют громадную роль у жизни современного общества. Недаром их называют четвёртой властью, которая наряду с законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти осуществляет управление в любом, пускай даже демократическом государстве. В эпоху интернета, традиционные средства массовой информации, такие как газеты, журналы, телевидение успешно перекочевали во всемирную сеть, ставшая инструментом, который может донести любую информацию практически до каждого жителя земли. Получив сегодня, таким образом, неимоверную власть над умами миллиардов людей, средства массовой информации стали опасным глобальным оружием, которое супердержавы используют в своих интересах. Понятие глобальной информационной войны приобрело новый смысл после событий одиннадцатого сентября в Соединённых Штатах Америки.

Именно умелое манипулирование общественным сознанием со стороны средств массовой "дезинформации", было тем фоном, на котором развивались кровавые события в Ираке, Афганистане, позднее в Ливии. Деятельность независимых якобы средств информации была направлена на создание образа врага из так, называемых "стран изгоев", которые пытались проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику, что не отвечало интересам Североамериканских Штатов. На рубеже второго десятилетия двадцать первого века, информационная война между Россией и Соединенными Штатами приобретает новые формы, когда для информационно й войны были созданы настоящие кибер-подразделения вооружённых сил в обеих странах. Сотрудники этих спецподразделений выполняют в сети Интернет работы по "промыванию мозгов» и отпадению информационных распадений противника. Информационные войны разворачиваются и в более мирных сферах, например, в крупном бизнесе. Конкурентная борьба, между рядом корпорации, не раз приводила к информационным схваткам, заканчивавшимся судебными исками на миллиарды долларов. Всемирно известные бренды, например, Балдинини, пытаются утопить своих конкурентов, распространяя нелицеприятную информацию, которая повредит деловой репутации. В свою очередь Амуаж, модный бренд с громким именем, выдаёт свою порцию компромата, при этом выигрывают те, на чей счёт капают средства, за разгромные публикации. С другой стороны, подобную шумиху используют для привлечения к себе внимания и чёрного пиара, те компании, желающие раскрутить бренд, либо дела которых идут на спад. Скандалы с модными показами дома Диор, в которых были задействованы несовершеннолетние дети, сумели привлечь повышенное внимание к новым линиям парфюмерии и одежды этого бренда.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика