Самосвалы FAW - надежное семейство
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Самосвалы FAW - надежное семейство

При всем многообразии коммерческой техники – отдельной главой выделяются (см. сайт) китайские грузовики. Не последнее место занимает продукция  автогиганта FAW. Его «железные» кони с каждым годом все меньше походят на игрушечные самосвалы из детского автопарка и все больше завоевывают очков у потребителей, рассчитывающих на то, что техника с первых дней покупки будет «делать деньги», а не простаивать в автосервисах после очередной поломки.

В России FAW популярен благодаря семейству J6. При создании самосвалов этой марки, иностранные инженеры продумали механизм  рациональной нагрузки по мостам. Кроме того, они не забыли и том, как  лучше сделать управляемость на поворотах и повысить выносливость шин, в частности там, где обычные машины застревают особенно легко. В кузовной  механизм добавили конструкцию, которая способна поддерживать жесткость на должном уровне. 

Особое внимание стоит сказать про раму – она в этих моделях двойная – лонжерон в лонжероне. При высоте 320 мм. Толщина каждого 8 мм, присутствуют усилители, а кузов крепится на стальные боковые пластины. Рамы здесь предназначены для усиленной нагрузки. При этом перегруз  все же машины не любят: на рисунке даже есть соответствующее указание: перечеркнутый кузов с горкой. Подвеска (см. сайт) самосвалов FAW J6 осталась прежней (если сравнивать ее с предыдущей моделью), также имеется пакет из 10 листов шириной 90 мм., а сзади – 12 листов.

Здесь, как и на любом грузовике из Поднебесной, вне зависимости от грузоподъемности, передние рессоры соединены  кронштейны через пальцы и серьги, им будет необходима смазка каждые 5 тысяч километров. Ступицы заднего балансира вращаются на сайлентблоках, поэтому им смазка не нужна (в отличие от предыдущих моделей, которые крутились вокруг бронзовых втулок). Как раз так здесь прослеживается «европейский» след – правда, как покажет на  деле это новшество - будет видно. Штанги задней балансирной подвески тоже выполнены на сайлентблоках, поэтому в дополнительной заботе не нуждаются.  Кроме того, чтобы уменьшить крен  самосвала с грузом на переднем и заднем мостах  появились мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.    

 А использование оригинальных (см. сайт) запчастей FAW гарантирует безопасность за рулем. При этом китайская техника способна  работать на отечественном топливе - его качество в Китае похоже на российское. Единственное,  техника FAW не переносит воду в топливе, так как  это вызывает коррозию и способствует выходу из строя форсунок.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика