Сексуальная реклама и ее особенности
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Сексуальная реклама и ее особенности

Эффективность рекламы - самый важный и самый сложный вопрос, стоящий перед рекламистами. Сексуальная реклама, мотивируя наши биологические инстинкты, стремится вызвать сильные эмоции. Для человека сексуальный инстинкт является одиним из самых мощных биологических стимулов. Его умелое сочетание с определенным, нейтральным предметом, позволяет достичь желаемых результатов.

Вкрапление этотических ноток в рекламе - весьма эффективный метод привлечения нашего внимания. Но, заказывая разработку и производство наружной рекламы с подобным подтекстом, следует понимать, что запоминаемость рекламы и запоминаемость рекламируемого товара - это разные результаты. Первостепенная цель эффективной рекламы - увеличение продаж.

Если секс в рекламе оскорбителен, вульгарен, да еще подан с пошлым примитивным юмором - это проигрышная рекламная компания, которая запомнится, но вызовет раздражение и отрицательное отношение к бренду со стороны потребителей. Если сексуальные мотивы уместны, они тонкие и поданы красиво, такая реклама обязательно сработает. Перед тем как заказать наружную рекламу с эротичными нотками следует учитывать, что интенсивные сексуальные стимулы существенно тормозят запоминание товара бренда, а именно он должен быть в фокусе внимания. Цель любой рекламы - стимуляция продаж. Поэтому эротики должно быть в меру.

Разработка и производство наружной рекламы с правильным сексуальным контекстом

При восприятии рекламы потребитель руководствуется двумя факторами:

  1. Красивая, привлекательная, эмоциональная.
  2. Небанальная, интересная, оригинальная.

Как заманить потребителя в маркетинговую ловушку и заинтересовать товаром, обыграв его подачу в эротичной композиции?

Высокопрофессиональная разработка и производство наружной рекламы с сексуальными мотивами требуют не переступить грань этических норм. В связи с чем, рекламщики придерживаются следующих критериев:

  • Приемлемая степень обнаженности моделей;
  • Правильный, лаконично сочетающийся с продаваемым продуктом стиль одежды;
  • Применение понятных, четких, запоминающихся рекламных слоганов;
  • Использование в рекламе изображений предметов, вызывающих на безсознательном уровне ассоциации сексуального характера.

Если эротические мотивы гармонируют со стратегией бренда, то заказать наружную рекламу такого характера будет верным и оправданным решением. Если тема секса в рекламе абсолютно неуместен, то такую рекламу может и запомнят, но не запомнят товар, бренд, то есть она не будет работать должным образом и возможно даже вызовет негативные чувства у потребителя.

Примеры успешно работающей сексуальной рекламы

Когда большая часть продуктов американской марки Herbal Essences снизилась в своем сегменте до 0,1%, производитель осмелился заказать наружную рекламу своего товара с сексуальным подтекстом. Потребителю красиво и интересно был представлен шампунь, использование которого доставляло невероятное удовольствие, сравнимое с оргазмом – «оргазмический» шампунь Herbal Essences. Его реклама ярко выделялась, запоминалась и заставила потребителей заинтересоваться шампунем, якобы доставляющее удовольствие, сравнимое с оргазмом. Сексуальная реклама правильно, красиво поданная, балансирующая на грани секса и юмора успешно сработала - буквально за 5 лет эта торговая марка вышла на второе место в своем сегменте по популярности и объемам продаж.

К российским рекламам эротичного характера, которые успешно работают, можно смело отнести рекламу десерта "Бонжур". Красивого телосложения мускулистые парни, только прикрытые фартуками, создают шоколадные шедевры для женского удовольствия. Кондитерская марка выбрала правильный курс, который эффективно работает на успешность компании.

История мировой рекламной индустрии имеет множество примеров, когда заказать производство наружной рекламы с сексуальными мотивами было верным и успешным решением, способствующим скорому продвижению даже самых бесперспективных брендов. Но есть и немало примеров неудачной сексуальной рекламы, работающей не на преумножение, а на потерю части своих клиентов. Реклама с выраженной вульгарностью, вызывающая чувство неловкости у потребителя от пошлости и примитивности используемого юмора - это крах торговой марки.

Сегодня на рекламном рынке пошлая, хамоватая реклама уходит в лепту. Главная тенденция современной сексуальной рекламы - деликатно, красиво, искусно обыгранная эротическая тема, преподносящая продукт в новой форме, сохраняя его сущность и концепцию бренда. Такая реклама способна отлично и долгосрочно играть на узнаваемость и приносить торговой марке хорошие дивиденды.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика