Социальные сети – капкан для пользователя
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Социальные сети – капкан для пользователя

Новые возможности общения, такие как социальные сети и сообщества интернет пользователей, не могли не остаться незамеченными разного рода маркетологами. Что может быть лучше, чем огромная масса пользователей, объединенных общими интересами, но при этом разбросанных по всему миру? В такой среде распространять сведения о компании или интернет ресурсе – милое дело, причем, отнюдь не самое дорогое. Ели ресурс, товар, услуга или компания вообще интересны пользователям, то они самостоятельно «разнесут» по своим страницам информацию бесплатно.

Особенности работы в социальных сетях – интересный материал. (см. сайт) Социальное продвижение не требует много усилий, но позволяет получать невероятные результаты. Размещения ссылки или информации всего один раз может привлечь на страницы ресурса миллионы пользователей. Разумеется, только в том случае, если материалы на странице социальной сети, связанной с самом ресурсом, интересные, качественные и... регулярные. Постоянное напоминание о себе – любимом, в социальной сети важно, поскольку позволяет поддерживать интерес к странице и постоянно публикует на странице пользователей и их друзей новые ссылки. Если к этому добавить комментарии и «Лайки», которые также отражаются в действиях друзей пользователя, то число контактов растет в геометрической прогрессии и быстро достигает тысячных результатов. И это всего лишь одно интересное сообщение... А если страница в сети интересна в принципе, то будет много подписчиков, которые хотят быть в курсе событий. И чем больше реальных подписчиков, читающих обновления, тем популярнее страница, а значит – действеннее информация, размещаемая на ней.

Правда, стоит остерегаться ботов, хотя некоторые компании с удовольствием этим пользуются. Боты и «пустышки» или «мертвые души» - это зарегистрированные пользователи, которые «работают» исключительно в коммерческих целях. С их помощью можно завысить количество подписчиков, но основные социальные сети довольно быстро вычисляют таких пользователей и блокируют их.

Особенности социальных сетей для пользователей заключаются в том, что возникает некоторая взаимосвязь с «друзьями». Практически все обитатели социалок сами выбирают, кого «зафрендить», исходя из своих личных убеждений, предпочтений и интересов. Именно это вызывает живую реакцию на то, что делают «френды». Ну, как можно промолчать, если друг прокомментировал нечто интересное или абсурдное? Вкупе с (см. сайт) раскруткой сайта такое распространение информации способно генерировать огромный объем целевого трафика на ваш ресурс.

Впрочем, часто пользователи реагируют на разного рода «приколы», шутки, развлечения. Именно с помощью таких сообщений можно завлечь максимальное количество пользователей, в особенности если эти шутки актуальны и привлекательны.

Не стоит также забывать, что сегодня мир СМИ изменился. Если ранее доверяли больше официальным изданиям, то сегодня социальные сети становятся сами по себе средствами массовой информации.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика