Социальные сети – капкан для пользователя
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Социальные сети – капкан для пользователя

Новые возможности общения, такие как социальные сети и сообщества интернет пользователей, не могли не остаться незамеченными разного рода маркетологами. Что может быть лучше, чем огромная масса пользователей, объединенных общими интересами, но при этом разбросанных по всему миру? В такой среде распространять сведения о компании или интернет ресурсе – милое дело, причем, отнюдь не самое дорогое. Ели ресурс, товар, услуга или компания вообще интересны пользователям, то они самостоятельно «разнесут» по своим страницам информацию бесплатно.

Особенности работы в социальных сетях – интересный материал. Социальное продвижение не требует много усилий, но позволяет получать невероятные результаты. Размещения ссылки или информации всего один раз может привлечь на страницы ресурса миллионы пользователей. Разумеется, только в том случае, если материалы на странице социальной сети, связанной с самом ресурсом, интересные, качественные и... регулярные. Постоянное напоминание о себе – любимом, в социальной сети важно, поскольку позволяет поддерживать интерес к странице и постоянно публикует на странице пользователей и их друзей новые ссылки. Если к этому добавить комментарии и «Лайки», которые также отражаются в действиях друзей пользователя, то число контактов растет в геометрической прогрессии и быстро достигает тысячных результатов. И это всего лишь одно интересное сообщение... А если страница в сети интересна в принципе, то будет много подписчиков, которые хотят быть в курсе событий. И чем больше реальных подписчиков, читающих обновления, тем популярнее страница, а значит – действеннее информация, размещаемая на ней.

Правда, стоит остерегаться ботов, хотя некоторые компании с удовольствием этим пользуются. Боты и «пустышки» или «мертвые души» - это зарегистрированные пользователи, которые «работают» исключительно в коммерческих целях. С их помощью можно завысить количество подписчиков, но основные социальные сети довольно быстро вычисляют таких пользователей и блокируют их.

Особенности социальных сетей для пользователей заключаются в том, что возникает некоторая взаимосвязь с «друзьями». Практически все обитатели социалок сами выбирают, кого «зафрендить», исходя из своих личных убеждений, предпочтений и интересов. Именно это вызывает живую реакцию на то, что делают «френды». Ну, как можно промолчать, если друг прокомментировал нечто интересное или абсурдное? Вкупе с (см. сайт) раскруткой сайта такое распространение информации способно генерировать огромный объем целевого трафика на ваш ресурс.

Впрочем, часто пользователи реагируют на разного рода «приколы», шутки, развлечения. Именно с помощью таких сообщений можно завлечь максимальное количество пользователей, в особенности если эти шутки актуальны и привлекательны.

Не стоит также забывать, что сегодня мир СМИ изменился. Если ранее доверяли больше официальным изданиям, то сегодня социальные сети становятся сами по себе средствами массовой информации.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика