Составление продаваемого объявления
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Составление продаваемого объявления

От правильно составленного объявления зависит эффективность продаж услуг и товаров. Если информация не соответствует правилам публикации объявлений, его могут удалить вместе с аккаунтом. Контактные данные надо писать в соответствующих местах, запрещается их писать в тексте и в заголовке объявления. В противном случае оно будет отредактировано или удалено, и никто никого не будет об этом уведомлять.

Несколько важных моментов

Текст должен быть кратким и хорошо читаемым, при этом главное - описать достоинства продукции или услуги так, чтобы Ваше объявление отличалось от других объявлений с подобным видом продаж товаров и услуг. Очень хорошо при написании текста поставить себя на место покупателя. Заголовок должен отображать смысл подаваемого объявления. Потенциальные покупатели любят и часто обращают внимание на информацию, в которой присутствуют такие слова как «недорого», «распродажа» и т.п. В самом тексте следует как можно более точно описать товар. Например, если продается одежда, обязательно указать состав ткани, производителя. Но информация должна быть достоверной.

Доски объявлений в Москве (см. сайт) www.inkado.ru предлагают огромный вид товаров и услуг. Но часто продавцы не указывают цену. Это ошибка, многие пользователи такие объявления игнорируют, тем более выбор огромен и подобный товар или услугу найти не составит труда. Если выбор товаров большой, правильным решением будет предложить прайс-лист, который можно прикрепить к объявлению. Не стоит забывать предлагать скидки, это также привлекает внимание. Далеко не все покупатели любят писать, используя форму обратной связи, поэтому желательно оставлять номер телефона и конечно свой e-mail. Важно включать в текст ключевые слова, которые обычно выделяются жирным шрифтом, это увеличит посещаемость. При подаче объявления надо правильно выбрать рубрику. Если предлагаемый товар одежда или обувь, он никому не будет интересен в рубрике продажи автомобилей. Сокращения в тексте значительно уменьшают вероятность его прочтения. Многие не любят и не понимают сокращения. А некоторые продавцы вставляют в текст замысловатые символы. Зачем? Такие тексты не читабельны. С ухмылкой и иронией читается текст, в котором есть грамматические ошибки. А в некоторых текстах слова вообще соединены. Как такой текст будет читаться? Поэтому грамматике надо уделять особое внимание. Если у продавца имеется собственный сайт, надо указать ссылку на страницу этого сайта. Если пользователь такую ссылку не найдет, он уйдет с этого сайта и найдет страницу, на которой будет подробная информация о продаваемом товаре.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика