Сотрудники «Киевстар» ответили на звонки иностранных абонентов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Сотрудники «Киевстар» ответили на звонки иностранных абонентов

В период чемпионата Европы по футболу сотрудники компании «Киевстар» приняли около двадцати семи миллионов звонков иностранных абонентов, а специалисты крупнейшего колл-центра в Днепропетровске дали ответы на более чем пятнадцать миллионов вопросов на английском языке.

Как отметила директор Днепропетровского филиала компании «Киевстар» Алла Лаврентьева, сотрудники компании делают все возможное, чтобы поднять качество обслуживания клиентов на новый, более высокий уровень. Первые результаты кропотливых работ говорят сами за себя. В сети «Домашний интернет» удовлетворенность обслуживания возросла с трех до четырех с половиной баллов.
(см. сайт) Колёсная пара, как впрочем, любой другой механизм, пусть даже мобильный, должна отвечать всем запросом специалистов. Тем более что речь идет об основном элементе транспортного средства. Данные конструкции надежны в использовании. Это подтверждает тот факт, что пробег колесных пар может достигнуть двух миллион километров при максимальных нагрузках. Речь идет о пяти, а в некоторых случаях – даже о шести тоннах.
В настоящее время сотрудники «Киевстар» тестируют систему обслуживания клиентов в чате. По прогнозам Аллы Лаврентьевой, более подробно абоненты смогут ознакомиться с ней в конце этого года, когда сотрудники компании на сто процентов будут уверены, что данная система обслуживания даст положительные результаты. По словам экспертов, самое главное в этом деле – придерживаться технологии общения. Даже если эксперт сидит по ту сторону экрана, это еще не значит, что он должен быть хмурым и общаться с клиентом так, как ему хочется. Вежливость, тактичность, оперативность подачи информации и, конечно же, желание помочь клиенту – вот основные задачи, которые ставит перед собой каждый оператор компании.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика