В чем суть контекстной рекламы?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



В чем суть контекстной рекламы?

Суть контекстной рекламы заключается в соответствии тематики рекламного объявления содержанию страницы, на которой это объявление помещено. Такой вид рекламы лучше воспринимается аудиторией. Согласно исследованиям, 42% пользователей предпочитают узнавать о товарах и услугах из контекстной рекламы, так как она не так раздражает их как баннерная.

Безусловными лидерами в Рунете по эффективности продажи товаров и услуг путем размещения объявлений в контексте являются Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. В какой поисковой системе лучше размещаться? Каждый поисковик обладает своими особенностями, но лучше всего их отличия, а также разницу в эффекте от контекстной рекламы вам подскажут специалисты агентства, в которое вы обратитесь, так как их преимущество — в наработанном опыте, а ваше преимущество — в сэкономленном времени при обращении к профессионалам.

Стоимость контекстной рекламы варьируется очень широко — в этом ее ключевое преимущество. Хотя крупнейшими поисковыми системами установлены минимальные ставки (в Яндекс.Директ и Google AdWords — 30 коп за один переход, в системе Бегун и ВК — 1 рубль), на деле цена за клик может достигать 600 рублей. Это зависит в основном от тематики и от региона, а также от таких факторов как позиция объявления в блоке, площадка, на которой проходит кампания, популярность ключевиков и количество конкурирующих фирм. Точный расчет стоимости вы получите уже при конкретном заказе контекстной рекламы в агентстве.

Примеры контекстной рекламы можно проиллюстрировать в 3-х основных видах объявлений поисковых систем: медийно-контекстный баннер, контекстный блок, и спецразмещение.

Медийно-контекстный баннер находится справа от поисковой выдачи, размещают его обычно с целью имиджевой рекламы, деньги списываются собственно за показы баннера, причем стоимость формируется за 1000 показов.

Контекстный блок располагается справа от поисковой выдачи, обычно до линии сгиба, применяется конкретно для продажи товаров и услуг и оплачивается за переходы, стоимость которых формируется путем аукциона ставок.

Наконец, самое заманчивое — спецразмещение, которое представляет собой позиции выше результатов поисковой выдачи. Соответственно, спецразмещение подойдет как для имиджевой рекламы, так и для прямой продажи товаров и услуг. Оплачивается так же за счет переходов по объявлению путем формирования аукциона ставок.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика