В Stone Island — как за каменной стеной
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



В Stone Island — как за каменной стеной

Stone Island означает (с английского) «Каменный Остров». Обладающие одеждой этого бренда ощущают себя уверенными, защищенными, мужественными. История развития компании понемногу превращается в легенду, хотя началась она сравнительно недавно: в 70-е годы прошлого века. Масимо Ости, молодой и амбициозный итальянский модельер, стал изобретателем и добрым гением SI.

Зримым итогом первой стадии изысканий стало появление в 1982 году марки Stone Island в качестве одного из брендов фирмы C.P.Company. Куртка Stone IslandЕго смелые эксперименты с технологией производства тканей многим казались фантастикой, ведь методики эти использовались лишь в тех отраслях промышленности, которые сегодня бы назвали hi-tech. Чего стоит его ромбовидный нейлон: волокна ткани имели уникальное сечение в виде ромба, усиленное полиуретановым покрытием.

Создателю этого и ряда других ноу-хау удалось поднять на невиданную доселе высоту одежду, считавшуюся лишь форменной. Ей Масимо Ости сумел придать стильность и изыск, не погрешив против практичности. Куртки и ветровки мужские с приметным фирменным знаком в виде компаса быстро обрели поклонников, особенно в молодежной среде. Лейбл означал приверженность теме моря, мужской харизматичности. В виде шеврона или патча (заплатки) его крепили на левый рукав верхней одежды, традиционно — на двух пуговицах.

Поначалу функциональность и «маскулинность» марки оценили футбольные фанаты, которые стали использовать ее как некую спецодежду. Тем более что она была из разряда дорогих вещей, не каждому по карману.

Дальше расширялась и аудитория, и «ветвился» ассортимент: появились толстовки мужские и водолазки, разнообразились виды футболок и т.д. Менялись лидеры фирмы, она сама претерпела ряд реорганизаций, некоторые линейки канули в небытие, появились другие, в том числе обувь и сумки той же марки. Шла «экспансия» итальянского бренда, покорившего Западную, и потом и Восточную Европу.

После значительного спада производства в 90-е в новом веке Stone Island вновь обрел прежнюю «каменную» мощь. Сегодня бренд известен прежде всего линейками Shadow Project (мужская) и Stone Island Junior (подростковая), ценовая политика сместилась в сторону класса «премиум». Осталась и базовая ветка: Stone Island. Прежнее название, и все то же стремление к совершенству: эксклюзивные находки, «изюминки» на стыке науки и высокотехнологичного производства.

www.vipcasual.ru


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика