Виды рекламно-сувенирной продукции
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Виды рекламно-сувенирной продукции

Сегодня сувенирная продукция довольно широко используется для рекламных целей. На сувениры наносят логотип и распространяют их среди потенциальных или реальных клиентов, деловых партнеров, сотрудников компаний. Это не только средство рекламы товаров и услуг, но и способ формирования имиджа, деловой репутации, лояльности к бренду. И в зависимости от преследуемых целей, целевой аудитории, на которую нужно воздействовать, а также с учетом корпоративного бюджета, выделяется 3 виды рекламно-сувенирной продукции:

  1. Массовые сувениры или промо сувениры –  сувенирная продукция с логотипом, которая закупается большими партиями оптом для распространения среди огромного круга потребителей товаров и услуг. Целью здесь является рекламное информирование как можно большего числа людей. Наиболее распространенными формами раздачи такой рекламно-сувенирной продукции являются презентации, выставки, праздничные промо акции, конференции и прочие корпоративные мероприятия. И поскольку задействуется значительное количество промо сувениров, их стоимость обычно не превышает 10 дол. за единицу. К данной категории сувенирки относятся ручки, брелоки, чашки, магниты на холодильник, записные книжки, бейсболки, футболки, промо сумки и дешевые USB флеш-накопители.
  2. Корпоративные бизнес сувениры с логотипом – более дорогая рекламно-сувенирная продукция, которая вручается ограниченному кругу лиц по праздникам и в честь важных событий, поэтому закупается также оптом, но в меньшем количестве, чем промо сувениры. И направлена такая продукция на формирование позитивного отношения к компании со стороны ее сотрудников, важных клиентов и партнеров по бизнесу. Поэтому такие подарки должны быть презентабельными, качественными и оригинальными. Чаще всего на роль такой сувенирной продукции закупаются кошельки, зонты, часы, ручки известных марок, винные наборы, кожаные блокноты, деловые сумки, солидные настольные принадлежности, полотенца и посуда.
  3. VIP подарки и сувениры – это особый вид корпоративных бизнес сувениров, которые включает индивидуальные подарки, подобранные специально для конкретного человека, причем обычно это эксклюзивные предметы, отличающиеся исключительным качеством, необычностью и, конечно же, высокой ценой. Вручается подобная сувенирная продукция также в рекламных целях, но несколько иначе, чем предыдущие виды. А именно, VIP сувениры направлены на завоевание расположения со стороны особо важных для бизнеса персон, от которых зависит благосостояние компании. Поэтому и выбираются такие подарки крайне тщательно, а иногда и изготавливаются под заказ.

Как видим, сувенирная продукция нашла свое место во всех ценовых, функциональных и целевых нишах рекламной продукции, что дает возможность компаниям подбирать сувениры на любой вкус и кошелек.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика