Внесение изменений в учредительные документы ООО
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Внесение изменений в учредительные документы ООО

Документация представляет собой целый набор документов и разных данных, которые имеют первостепенное значение в ряде сфер человеческой жизни и деятельности. Образуя общество с ограниченной ответственностью, соучредители начинают со сбора документации, и её подачи в специализированные инстанции. Это становится стартом для всей учредительной документации конкретной компании. Без этого невозможно официальное и законное ведение коммерческой деятельности, как и положение юридического лица.

Нужны ли корректировки?

Время от времени документация требует правок и корректуры. Юрист поможет внести изменения грамотно и быстро. Потому чаще всего руководители предпочитают обратиться к профессионалам. Оставлять столь важные бумаги без изменений при наличии таковых категорически запрещено. Сомневаясь, нужны ли официальные правки и тех или иных случаях, стоит проконсультироваться с юристом.

Налоговой службой изменения делятся на два типа:

  1. Корректировка, связанная с учредительными актами.
  2. Не затрагивающие учредительные акты коррективы.

Таким образом, вам точно следует заняться документами в следующих часто встречаемых случаях:

  • изменение состава совета учредителей;
  • переименование или правка в наименовании компании;
  • назначение иного руководителя для ООО, смена его фамилии и/или имени;
  • изменение адреса регистрации компании;
  • создание новых филиалов и представительств;
  • перераспределение, реструктуризация уставного, внутреннего фонда;
  • смена сферы деятельности общества.

У процедуры внесения изменений в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью ряд нюансов, которые сложно соблюсти неопытному руководителю. Поэтому так важна и ценна помощь юриста.

Самостоятельная работа

Если по каким-то обстоятельствам вы решили действовать самостоятельно, обязательно заранее узнайте, что от вас требуется. Так вы снизите количество повторных визитов в ФНС вашего города. В первую очередь проводится собрание соучредителей. На собрании принимается решение о внесении правок в документацию ООО. В зависимости от требуемых изменений, вам потребуется заполнить одну из форм заявления:

  • Р13001 или
  • Р14001.

Далее потребуется собрать вместе заполненное заявление, уставное решение (после проведённого собрания), обновлённая редакция уставных документов (в 2 экземплярах) и квитанция об уплате пошлины (для формы Р13001). Размер госпошлины составляет 800 рублей. Заявление подтверждается подписью руководителя и заверяется нотариально. Пакет документов может сдать, как руководитель, так и его помощник или заместитель, имеющий право на это по доверенности. Допускается сдача по почте (обязательно объявляется ценность и опись представленных вложений) или в электронном виде. В течение 5 рабочих дней изменения будут подтверждены. Остаётся лишь забрать подтверждение этого и ваши документы.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика