У нас не будет «черной пятницы»!
В минувшую пятницу в Соединенных Штатах проходило действо, которое комментаторы называли безумием. Традиционные предрождественские распродажи привлекли миллионы американцев, которые в целом в материальном плане живут более обеспеченно, чем наши соотечественники. Объявлено, что десятки людей пострадали в борьбе за дешевые товары. Причем конфликты возникали даже из-за сущего пустяка – полотенца ценой менее двух долларов.
В нашей «менее цивилизованной» стране такого массового психоза пока не наблюдается, хотя и у нас (см. сайт) скидки на товары – явление не редкое. Но оно во временном плане в масштабах всего государства не привязывается к одному конкретному дню, как это принято в США, а практикуется в течение всего года. И хотя перед праздниками крупные торговые фирмы и объявляют о распродажах, массового наплыва покупателей, которые ударными темпами сметают с прилавков нужные и ненужные им товары, у нас все-таки нет. В значительной мере это объясняется разумным подходом наших соотечественников – они не верят в «дармовой сыр». И часто оказываются правы – не будет продавец торговать в убыток себе, продавая товар по цене ниже себестоимости. Разве только товар этот лежалый, немодный, не самого лучшего качества. А в суете распродажи его вполне можно хоть за какие-нибудь деньги, но продать. Лучше компенсировать хотя бы часть затрат, чем просто выбросить.
Сходная ситуация складывается и в туристическом бизнесе – (см. сайт) скидки на туры предлагаются в том случае, когда срок реализации путевок истекает, а желающих приобрести их по первоначально обозначенной цене мало. Это так называемые «горящие» туры. Но в этом случае чаще всего предлагаемый товар – вполне доброкачественный, и экономия может оказаться вполне реальной. А туристическое агентство все равно не окажется в накладе – прибыль, конечно, будет меньшей, но общее сальдо будет положительным. Существуют также и сезонные скидки – отдых в зимнее время на средиземноморском побережье не столь привлекателен, как летом, но чтобы объекты не простаивали, они заполняются более «дешевым» контингентом.
Достаточно часто предлагаются и различные (см. сайт) услуги со скидками – обладателям купонов, постоянным клиентам, во время малой востребованности той или иной услуги. Получить скидку в SPA салоне или парикмахерской в «прайм-тайм» вряд ли получится, а в ранние утренние и поздние вечерние часы – пожалуйста. Таким образом, увеличивается коэффициент полезного действия персонала и оборудования. И здесь уже решать клиенту – то ли платить меньше, но получить услугу в неудобное время, то ли пользоваться ею в комфортные часы, но по полной стоимости.
- 30/11/2011 23:10 - Как выбрать тамаду?
- 30/11/2011 23:08 - Комбинированные обои для спальни
- 29/11/2011 22:22 - Открытая веранда для дачи
- 29/11/2011 09:05 - Как получить быстрый кредит
- 29/11/2011 09:03 - Россияне едут работать в Челябинск
- 28/11/2011 10:33 - Букет на день рождения
- 27/11/2011 20:09 - Дача за городом
- 27/11/2011 19:13 - В Новосибирске введен в эксплуатацию новый докер
- 26/11/2011 21:50 - Прошлое, настоящее и будущее продвижения сайтов
- 26/11/2011 21:48 - Декоративная отделка стен
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Липкие коврики: особенности применения
- Недвижимость в Анталии: преимущества и особенности
- Как решить финансовые трудности: способы и их особенности
- Производственные мощности Tiffany & Co укрепляются благодаря сделке LVMH Platinum Invest Group
- ЕНП и ЕНС: что важно знать предпринимателям о налогах
- Организация конференц-связи "Селектор": современное решения для бизнеса
- Преимущества брендовой одежды
- Бомбер со своим принтом: способы нанесения печати
- Процесс 3d сканирования деталей
- Как выбрать подвеску с бриллиантом правильно
Статистика
Интересное
-
Разнообразие домашней одежды для женщин
-
Выгодная покупка новой LADA в Екатеринбурге
-
Уютная гостиная с бескаркасным модульным диваном
-
Вопросы об автомобилях
-
Медные трубы и их применение
-
Поиск работы танцовщице: особенности и агентство
- Особенности амортизаторов серии АД
- Смартфон как показатель стиля и уровня жизни