Украинцы – в социальных сетях
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Украинцы – в социальных сетях

Как показывают результаты недавних исследований, большая часть населения страны уже не представляет жизни без посещения социальных сетей. Причем на первом месте у многих респондентов – «Контакт», «Одноклассники» и «Аська».

Каждая социальная сеть рассчитана на людей разных возрастных групп. К примеру, пользователи от двенадцати (да что там от двенадцати, даже от девяти лет) с удовольствием регистрируются в «Контакте». Пользователи от тридцати и старше чаще всего создают персональные странички в «Одноклассниках». Если лет пять-шесть назад социальные сети использовали исключительно с целью общения, сейчас это хорошая платформа для виртуальных игр и прочих развлекательных моментов.
Интернет давно поглотил и радио, и телевидение. Именно поэтому в мировой сети все чаще говорят о том, что есть (см. сайт) продвижение сайтов и правда, что это задание под силу каждому пользователю мировой сети? На самом деле, раскрутка и реклама веб-портала – не такой уже и легкий процесс. Ведь для начала разработчикам придется серьезно попотеть над планированием структуры рынка посетителей. Затем – выбрать одну из четырех стратегий менеджмента. Без этих показателей раскрутить сайт просто нереально.
Среди наиболее посещаемых ресурсов можно отметить специализированные сайты. Большинство из них посвящены технике, науке, ботанике, спорту, жизни звезд, космонавтике, автомобилестроению и многих других отраслям. В разработке портала важно учесть способы его оптимизации. Согласитесь, если на страничке высвечиваются рубрики и даже есть ссылки на материалы, где обсуждаемая тема раскрывается шире, это уже большой плюс организаторам портала. Поиск должен быть легким и непринужденным.
Наличие аудио и видеоподкастов только улучшит работу электронного ресурса.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика