Как АвтоВАЗ догоняет концерн Toyota
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как АвтоВАЗ догоняет концерн Toyota

alt

 

В результате выявленных дефектов в тормозной системе автомобилей (Лада Приора, Лада 4Х4 и Лада Калина) АвтоВАЗ отозвал около 12 тыс. автомобилей. Раньше в практике отечественных производителей, которые никогда не зависели от конкуренции, таких акций не проводилось (кроме единичных частных случаев). В зарубежной практике автомобилестроения эти случаи известны давно: конкурентная борьба между известными концернами заставляет ориентироваться на потребителя, а для этого не формально относиться к вопросам качества продукции.

 

(см. сайт) Около года назад японский концерн Toyota отозвал с американского рынка   около 4 млн. автомобилей. Отзыв с рынка автомобилей в Америке из-за претензий к качеству автомобиля был совершен по причине неудобного расположения коврика на месте водителя, а это затрудняло работу педали «газ», что могло привести к аварии.   В 2010 г. была обнародована еще одна неисправность автомобилей Toyota: 2,3 млн. автомобилей   были отозваны из-за неисправности педали акселератора.   Концерн Toyota, не скрывая выявленные дефекты, показывает свою лояльность по отношению к потребителю.

(см. сайт)  Еще пример этичного поведения по отношению к клиентам показала компания Nissan. Был осуществлен отзыв с рынка более 2 млн. автомобилей по причине неисправности системы зажигания. Другие известные зарубежные автопроизводители (Mercedes-Benz, Volvo), в случае выявления каких-либо неисправностей также практикуют систему отзывов автомобилей с рынка.

(см. сайт) АвтоВАЗ в борьбе за потребителя, а значит и качество, также начинает прибегать к практике отзывов: в 2005 г. было отозвано 8 тыс. автомобилей, а в 2006 г. 6 тыс. автомобилей. А обнаруженные, во время заводских испытаний, неисправности   в тормозной системе, которые были связаны с проблемами вакуумного усилителя, привели к решению об отзыве 12 тыс. автомобилей. Большую роль в решении об отзыве сыграли рекомендации специалисты, контролирующие качество продукции.

       Также определенное воздействие для принятия решения об отзыве автомобилей сыграло мнение альянса   Renault-Nissan, обладающего 25 % пакета акций. Этот альянс осваивает автомобильный рынок России и, конечно, дорожит своей репутацией. Этот французско-японское объединение уже неоднократно заявляло о назревшей необходимости повышения качества продукции, выпускаемой в Тольятти. Имеющиеся факты отзывов продукции АвтоВАЗ говорят о том, что этот автопроизводитель движется по пути цивилизованного ведения бизнесом.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика