Как выбирают автомобили покупатели из разных стран мира
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как выбирают автомобили покупатели из разных стран мира

При покупке нового автомобиля жители разных стран ведут себя по-разному, и эти отличия показались интересными исследователям из Европы. Отличия начинаются с времени, которое покупатели тратят на выбор. Так, жители Германии могут выбирать автомобиль около полугода, в то время как жители России тратят на выбор не больше двух месяцев.

Кстати, во всем мире за последний год общий срок, затрачиваемый на выбор автомобиля, существенно сократился. Людям стало легче делать выбор главным образом благодаря рекламе и доступности информации в интернете. Именно с помощью интернета предпочитают приобретать автомобили жители Европы, Китая и Бразилии. Это дает им ряд преимуществ, таких как более низкая цена, экономия времени, меньший срок ожидания выбранной комплектации.

В России автолюбители пока недостаточно доверяют интернету, исключением является лишь (см. сайт) страхование каско, которое многие автовладельцы оформляют на сайтах страховых брокеров. Что касается покупки автомобиля, то россияне предпочитают узнать в интернете всю информацию о понравившейся марке, о специальных акциях, проводимых автоконцернами, об условиях кредитования, но саму покупку они совершают преимущественно в автосалонах, предварительно заказав тест-драйв и рассмотрев автомобиль со всех сторон.

Для сравнения, жители Европы и вовсе отказываются от тест-драйвов, доверяя работникам автосалона весь процесс осмотра нового автомобиля, поступившего с завода. Нередки случаи, когда покупатель видит выбранный им автомобиль только после совершения всех сделок, связанных с его приобретением.

В последнее время автопроизводители всерьез озабочены необходимостью увеличивать расходы на рекламу. Особое значение придается профильным сайтам и рекламе в интернет-сообществах.

Пользователи привыкли к удобствам интернета, например к тому, что стоимость автостраховки можно рассчитать, не отрываясь от экрана компьютера, в специальной программе каско калькулятор. Они все больше доверяют автомобильным форумам и обсуждению машин в социальных сетях. Хороший отзыв на форуме может привлечь гораздо больше покупателей, чем дорогостоящая телереклама.

Еще одно отличие в поведении покупателей автомобилей из разных стран – это их готовность проехать большое расстояние до автосалона. К примеру, жители Германии предпочитают того производителя, чей дилерский центр находится как можно ближе к дому или месту работы, проехать лишние десять километров для них – это дополнительное препятствие. Для жителей России расстояние не помеха, и они с готовностью отправляются в другой регион за автомобилем, который в их регионе не продается. 

Вы здесь: Авто

Статистика