Реклама в метро
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Реклама в метро

 

Что становится важным после того, как вы создали свой бизнес? Его распространение! Но как о вас услышат те, для кого вы предоставляете услуги или товары? Все верно, необходимо позаботиться о рекламе! Во-первых, определитесь, хотите ли вы вешать баннеры, давать объявления в газете или заполнять информацию в интернете, ведь всего этого можно не заметить!

(см. сайт) Но то, что действительно заметят все, это (см. сайт) реклама в метро! Когда в метро было свободно? Не припомните? То то же. Проходимость в подземке огромная, и, естественно, пока люди едут с точки отправки в точку пребывания, им будет неинтересно, а вот реклама в метро их вполне отвлекает! Человек обязательно обратит внимание на вашу рекламу, даже если ему это не нужно, это отложится в его сознании, и когда ему пригодятся предлагаемые вами товары или услуги, он обратится именно к вам!

(см. сайт) Реклама в метро постоянно меняется. Это может быть как реклама на лайт-боксе, или на щитах, так и разнообразные рекламные стикеты в вагонах метро, на стенах метро красуются стикеры, так же это может быть и реклама на схеме метрополитена и щитах эскалаторов, и даже радио.

(см. сайт) Если бы в метро не было рекламы, чтобы вы видели? Серо-грязные стены, скучный потолок, пути, и множество людей, которые вечно куда-то опаздывают... А что вы видите на самом деле? Пестрящие заголовки рекламы, оборачивающиеся люди, которые пусть и спешат, но уже не погружены в свои проблемы, так как они научились смотреть по сторонам! Всему этому способствует реклама, размещаемая в метро. Это место рекламы очень действенно для рекламодателей, ведь в метро нет множества друзей, которые смогут помочь тебе не заснуть, так что реклама, которую пассажиры изучают – прекрасное отвлечение для скучающих, отличная информация для заинтересованных, и способ продвижения бизнеса для тех, кто дает рекламу!

(см. сайт) Около 5% пассажиров метро не замечают рекламы, да и то, потому что им некогда в данный момент, а из тез, кто просматривает рекламу, почти 90% обращаются по данным в рекламе!

Вы здесь: Разное

Статистика