Как заставить работать корпоративный сайт
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как заставить работать корпоративный сайт

Корпоративные сайты стали привычным атрибутом любой компании, они подчеркивают корпоративный дух и миссию компании точно так же, как фирменные цвета и логотип. Но, к сожалению, во многих отечественных компаниях он до сих пор воспринимается как дань моде и не используется на все сто процентов.
Для того чтобы исправить эту ошибку, разрабатываются специальные курсы, пишутся статьи и даже учебники, которые учат как использовать ресурсы корпоративного сайта для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

Главным преимуществом сайта является его общедоступность. Если ваши прайс-листы вы можете разослать только тем клиентам, чьи адреса у вас имеются, то корпоративный сайт будет доступен вашим потенциальным клиентам в любой точке мира.
Именно поэтому приоритетной задачей при создании сайта, продумать его дизайн, способ управления, а также возможность регулярно обновлять материал, размещенный на его страницах.
Очень часто специалисты, предлагающие свои услуги по изготовлению сайтов, используют (см. сайт) шаблоны сайтов, которые легко можно найти на просторах всемирной сети.
Сайт должен отражать уникальность компании, выносить на первый план ее преимущества, к которым можно отнести стабильность, соответствие стандартам, а также ее респектабельность и надежность.
Материалы, размещенные на сайте, следует регулярно обновлять, потому что живая активность создает впечатление динамики, мобильности и современности организации.
Кроме информирования клиентов и партнеров, сайт играет множество ролей, которые в реальном мире выполняют абсолютно разные люди и функции.
Сайт можно использовать как эффективный ПР инструмент. Здесь можно размещать пресс-релизы, а также вызывать интерес к каким-либо событиям, происходящим в стенах вашей фирмы, сообщать о старте той или иной акции, то есть быть связующим звеном между общественностью и вашей компанией.
Так же корпоративный сайт отлично справляется с работой менеджера по продажам, по крайней мере, на первоначальной стадии. Здесь легко можно разместить прайс на продукцию или услуги, а также перечислить преимущества сотрудничества именно с вашей компаний.
В общем, корпоративный сайт – это уникальный инструмент, который при правильном использовании сможет приносить большие прибыли, хотя сам по себе он требует минимум финансовых вложений (оплата разработки на первоначальном этапе, оплата за хостинг и его обслуживание и плюс заработная плата специалиста, который его обслуживает).


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика