Грамотное составление анкоров – залог успешного продвижения
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Грамотное составление анкоров – залог успешного продвижения

Каждый специалист в сфере оптимизации знает о том, что когда формируются ссылки на продвигаемый веб-ресурс, то их текст не должен повторяться. В противном случае поисковики могут воспринять это не иначе как «накрутку». Кроме того, не надо слишком поспешно наращивать ссылочную массу. Иначе даже при правильном составлении анкоров нет гарантий, что площадка не попадет под «бан».

Прежде чем начинать продвигать веб-ресурс, следует провести тщательный анализ конкурентной среды, чтобы понять, как много ссылок понадобится проставить за тот или иной период времени. С целью придания анкорам оттенка естественности следует не использовать исключительно одни точные вхождения ключевиков, а разбавлять их другими словами. Только тогда раскрутка сайта будет эффективной.

Существуют два варианта обработки анкора: ручной и с использованием различных программ и сервисов статистки. В первом случае человек самостоятельно решает, какие ему внести изменения, а во втором – ориентируется на те слова, которые выдаются Яндекс.Вордстат или каким-либо другим аналогичным сервисом. Сложно сказать, что здесь лучше, а что хуже. Практика показывает, что, главное, «разбавить» анкор, и тогда продвигаемая площадка точно не окажется под фильтром поисковиков.

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, поэтому для успешной раскрутки проекта важно следить за тем, какие инновации можно внедрить в SEO-среду для того, чтобы работа осуществлялась в верном направлении, а капиталовложения себя оправдывали. В частности, одно время было неважно, какими словами могут быть разбавлены анкоры. Но затем наметилась тенденция к тому, что ссылки, в которых встречаются исключительно популярные слова, стали неоднозначно восприниматься поисковиками. Существует мнение, что в идеале надо стараться разнообразить анкор, то есть сделать его как можно более уникальным, не теряя при этом составных частей того слова, по которому продвигается проект.

В среде сеошников постоянно идут споры о том, нужны ли ссылки, текст которых вообще не содержит ключевого слова. По идее такие линки также передают вес на продвигаемую страницу, но вот насколько эффективной окажется раскрутка сайтов в целом, остается лишь гадать. Тут мнения разделились. Одни полагают, что для большей естественности это следует делать, другие считают подобный подход в работе бессмысленной тратой времени и средств. Чаще всего в качестве альтернативных вариантов анкоров выступают слова «здесь» и «тут». Они вроде как побуждают читателя перейти по ссылке, но происходит это не так уж и часто, поэтому ощутимого прироста трафика вряд ли стоит ожидать, даже когда используется с десяток таких линков.

При формировании анкоров не надо забывать и об окружающем их тексте. Желательно, чтобы тот соответствовал теме слова, по которому раскручивается площадка или был близок к ней.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика