Креативность: распространенные заблуждения
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Креативность: распространенные заблуждения

Сегодня сложно найти резюме грамотного соискателя работы, в блоке «личных качеств» которого бы не присутствовал пункт под названием креативность. Также непросто отыскать работодателя, который бы требования к наличию этого качества не выдвигал. Сегодня креатив – это обязательный инструмент, необходимый не только для развития – для выживания крупных, средних и малых компаний.

Причем вид деятельности необходимости этого фактора не колеблет – и продажа автомобилей в Нижнем Новгороде строится на креативности, и реализация услуг грузоперевозчика. Однако, как выяснилось в ходе последних исследований, далеко не всегда работники компании или их руководители понимают, что конкретно они вкладывают в понятие креатива.

Во-первых, одно из наиболее часто встречающихся заблуждений состоит в том, что на креатив способны исключительно личности, по натуре творческие. Безусловно, сложно представить, чтобы бухгалтер метался в поисках оригинальной идеи, призванной обеспечить яркий формат налогового отчета компании, сдаваемого ежеквартально по всей строгости регламента. Однако это вовсе не означает, что суровая главный бухгалтер в принципе креативностью не отличается. Оказавшись задействованным в непривычной для себя деятельности – такой, например, как продажа недвижимости в Нижнем Новгороде в роли непосредственного менеджера по работе с клиентами, - даже бухгалтер с многолетним стажем начнет генерировать весьма оригинальные идеи.

Во-вторых, не менее редко встречается мнение, что креатив мотивируют деньги. Это утверждение можно с легкостью опровергнуть, лишь проследив статистику работы одного творческого отдела за месяц. Наверняка окажется, что в период, когда до зарплаты или премии оставалось еще много времени, креативность коллектива была на гораздо более высоком уровне, нежели в сроки, накануне получения денег. Что вполне логично. Независимо от деятельности компании, в которой работает креативщик – будь то аренда квартир в Нижнем Новгороде или разработка дизайна сайтов – финансовое вознаграждение никоим образом не влияет на оригинальность его идей. Обратный вариант правила актуален – отсутствие денег способно снизить креативность. Но только потому, что мысли человека при этом заняты решением проблемы, как ему выжить. Если же отпустить собственное подсознание в просторы фантазии, то креатив будет куда более богатым.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика