Наружная реклама
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Наружная реклама

Любое предприятие заинтересовано в продвижении своего товара или услуг на рынке. В обязанности маркетинговых служб входит организация рекламных компаний, презентаций, поиск новых рынков сбыта и расширение круга клиентов и партнеров.

Одним из инструментов маркетинга является реклама во всех её видах и проявлениях. Но сегодня мы подробней остановимся на одном из её видов – это наружная реклама. Данный вид рекламы очень распространён и широко используется в бизнесе. Причина этого – его высокая эффективность. Дело в том, что наружная реклама доступна широкой аудитории, что позволяет охватить большой круг потенциальных клиентов.

Наружная реклама представлена несколькими основными формами – это стенды и баннеры, световые короба, крышные установки, неоновая и светодиодная реклама, а также объемные вывески.

Для изготовления различных вывесок производители часто используют (см. сайт) металлические буквы. Выбор металла не случаен – это один из самых надежных и долговечных материалов. Его свойства и характеристики позволяют придать любую форму и конфигурацию буквам и элементам вывески, их можно сделать как плоскими, так и объёмными. Кроме того, металл легко поддается покраске, а значит, не возникает трудностей с цветовым решением дизайна вывески.

Световые коробы, благодаря своей внутренней подсветке, являются эффективным видом наружной рекламы в любое время суток. Для баннеров и различных информационных стендов зачастую используется монтаж дополнительной системы освещения на специальных кронштейнах.

При изготовлении масштабных крышных установок применяется комбинированные конструкции, в которых используются (см. сайт) буквы из нержавейки и различные световые системы. Например, это могут быть объёмные буквы с торцевой подсветкой или буквы с прорезной световой лицевой панелью.

Неоновая и светодиодная реклама продолжают удерживать лидирующие позиции по популярности уже несколько десятилетий. Она привлекает своей красочностью и уникальностью проектов, а также доступностью по цене, так как требует незначительного потребления электроэнергии.

По своей функциональности все рекламоносители можно условно разделить на несколько групп:

- указатели, содержащие информацию о местоположении рекламируемого объекта и краткие его характеристики;

- медиа-носители, т.е. баннеры и стенды для информации, направленные на широкую целевую аудиторию;

- имиджевые конструкции, к которым относятся различные вывески, содержащие наименование и логотип компаний.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика