Нужна ли сегодня услуга доставки продуктов питания на дом
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Нужна ли сегодня услуга доставки продуктов питания на дом

alt

Доставка продуктов питания из супермаркетов, аптечной продукции на дом - бизнес не слишком развитый на территории нашей страны. Почему предприниматели не спешат активно осваивать эту нишу? Данное направление требует высоких затрат, нет широкого покупательского спроса, наши люди не готовы приобретать продукты питания на расстоянии?

Доставка салатов, фаст-фуда, полноценных обедов и завтраков в офис или домой во многих городах распространена. Этому способствует доступный и быстрый интернет. Гораздо проще заказать для внезапно собравшейся дома компании пиццу, суши, другую готовую еду, чем бежать на кухню и впопыхах что-то готовить, а в ожидании доставки провести время в увлекательной беседе. Но даже такой, казалось бы, стопроцентный бизнес требует от его руководителя завидной выдержки, изрядного терпения и гигантского упорства. В работе с людьми, разными людьми конфликтных ситуаций избежать невозможно. Пока не сформируется свой круг клиентов, бизнес не будет приносить прибыли.

Еще более сложным является организация дела по доставке продуктов питания из супермаркетов. Несмотря на то, что эта ниша является малозанятой, доставляют (см. сайт) продукты на дом в Москве и других крупных городах лишь единицы. Во-первых, это сами крупные супермаркеты, которые таким образом расширяют спектр услуг и уровень обслуживания. Ко второй категории относятся оптовые торговые точки, склады, доставляющие продукты в магазины и попутно частным лицам. Во втором случае перечень доставляемых продуктов составляют бакалея, консервация, напитки, бытовая химия, словом то, что можно закупить сразу в большом количестве - привычные продукты, которые мы используем каждый день, имеющие приличные сроки годности. Но доставка на дом скоропортящихся продуктов, например молока, хлеба, фруктов, требует еще более серьезной, сложной и тонкой организации. Реализовать подобный тактический бизнес-план и набраться колоссального терпения, чтобы дождаться первых существенных результатов, может не каждый. При этом не всегда получается привлекать покупателя низкими ценами, у некоторых категорий потребителей этот факт вызывает обратную реакцию, возникает недоверие к заниженной цене. Лучшим вариантом является обеспечение оптимального высококвалифицированного сервиса, практического удобства, качественной доставки, создание удобного интерфейса, формирование ясного меню для заказа продукции.

Подробную информацию о доставке продуктов на дом можно получить на сайте (см. сайт) http://food.hmlp.ru/, где представлен обзор магазинов, предлагающих подобные услуги. Здесь собраны решительно и оптимистично настроенные игроки онлайн бизнеса.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика