Правила и особенности печати на ручках
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Правила и особенности печати на ручках

Многие организации понимают, как важна реклама во время высоких технологий и массового количества конкурентов. Поэтому стоит создавать себе рекламу аккуратно, грамотно и ненавязчиво. Надоедливые логотипы и бренды заставляют отворачиваться от себя, чего не может допустить умный руководитель.

Существует такая хитрость, как полезная реклама – позволяет получать выгоду обеим сторонам. Ручки под нанесение логотипа являются таким явным примером. Пользователь получает возможность пользоваться полезным предметом, замечая приметный логотип. С момента начала использования канцелярской принадлежности вы запоминаете бренд, и он становится знакомым, приятным. В случае выбора вы наверняка обратите внимание именно в сторону известной вам компании. Так и действует подобная реклама.

Главные правила

Существуют ли какие-то правила для печати на ручках? Со стороны заказчика это должно быть:

  1. Чёткое понятное изображение, в котором грамотно балансируют цвета и элементы.
  2. Логично разработать эскиз заранее. Логотип старайтесь использовать собственной компании.
  3. Допускается его немного видоизменить, чтобы он адаптировался на небольшом корпусе изделия.

Требования к самим изделиям:

  1. Качественная продукция. Она может иметь любую стоимость. Ручки neopen недорогие, но прочные и удобно лежат в руке. Можно приобрести и самые недорогие варианты или рассмотреть известные всему миру модели от производителя Parker.
  2. Долгоиграющая краска. Это позволит надолго сохранить текст и логотип на ручке, чтобы реклама не стёрлась через неделю применения изделия или вовсе не осталась на влажной руке пользователя с первого же применения.

Нанесение рисунка

Цель рекламы – эффективность и ответ по итогу. Потому она должна быть заметной. В этом случае понятно, почему логотипы и тексты наносят на клип, верхнюю часть изделия. Так применяя его, вы не сможете забыть о том, кто её преподнёс.

Для нанесения изображения на канцелярское изделие, сначала выбирается его вид, производится закупка и лишь затем выбирается тип печати, логотип, оформляется заказ. Популярностью пользуются ручки lecce pen, имеющие резиновые вставки для удобства писания. Само же нанесение изображения зависит от ваших возможностей. Типы печати бывают:

  • шелкография, трафаретная печать – в основе лежит подготовка трафарета, что позволяет нанести изображение по всему корпусу ручки сразу. Отличается средней ценой, потому используется при небольших заказах (сувениры, подарки работникам компании);
  • тампопечать – популярные метод (массовая печать), при котором используются силиконовые тампоны. Результат радует заказчика – чёткое и точное изображение, как на ровной, так и изогнутой поверхности;
  • гравировка – допускается на изделиях из металла, возможно последующее чернение и раскрашивание. Не используется для массового производства из-за высокой цены.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика