Ставить «пневму» или нет: за и против
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Ставить «пневму» или нет: за и против

Приобретая транспортное средство люкс-класса с пневмой, автовладелец становится обладателем невероятного комфорта. Пневматическая подвеска, которая устанавливается на автомобили премиум-класса, дарит обладателям этих автомобилей невероятный комфорт. Однако, когда происходит поломка, траты не ремонт оптимизма не добавляют. А замена даже одного пневматического баллона может сильно ударить по кошельку.

Содержание:

  1. Из каких элементов состоит пневма?

  2. Преимущества пневмоподвески.

  3. Недостатки пневмоподвески.

И если для одной части автолюбителей пневмоподвеска – ненужная дорогостоящая деталь, то для других пневма – практичный элемент, обеспечивающий комфорт водителя и пассажиров. И прежде чем купить новую пневму, важно понять, как работает пневма и с какими проблемами могут столкнуться водители.

Из каких элементов состоит пневма?

Пневматическая подвеска имеет стойки, как и у любой другой обычной машины, оснащенной амортизаторами. Однако в данном случае пружины заменены пневматическими баллонами, которые устанавливаются на все колеса. В производстве пневмобаллонов используется армированная резина. Компрессор, в свою очередь, формирует определенный уровень давления и передает воздух в ресивер, а оттуда он уже перемещается в пневмобаллоны. Также система имеет датчики и блок управления.

Преимущества пневмоподвески

Комфорт

Комфорт – это главная функция пневмы. Многие компании-производители транспортных средств устанавливают на свои машины пневму именно для достижения высокого уровня комфорта. Выбор в пользу пневмоподвески повлек за собой более плавную езду.

Возможность регулирования дорожного просвета

Неважно, на каком транспортном средстве вы передвигаетесь – возможность регулировать дорожный просвет полезна везде и всегда. Так, например, плавное уменьшение клиренса после остановки позволит комфортнее выйти из машины. Увеличивая жесткость и повышая дорожный просвет, можно легко преодолевать препятствия, не боясь зацепить их днищем. И все это происходит при помощи нажатия всего лишь одной кнопки.

Недостатки пневмоподвески

Сложность установки

Если с момента сборки автомобиль не имеет пневматической подвески, а водитель желает оснастить свое транспортное средство данной системой, то процесс установки будет затруднительным и дорогим. Нередко установка пневматической подвески выполняется варварским способом – мастерам приходится пробивать и сверлить кузов, пробивать отверстия в шлангах и так далее. Таким образом, установка пневмоподвески – процесс трудозатратный и непростой.

Компоненты пневмосистемы занимают много места в багажнике

Еще один большой недостаток заключается в том, что установить компоненты пневмосистемы можно только в багажник. А это, в свою очередь, значительно съедает свободное пространство.

Затраты на установку и обслуживание

При покупке авто с пневмоподвеской и без пневмы стоит понимать, что первый вариант будет стоить гораздо дороже. Квалифицированная установка пневматической подвески на авто также не будет стоить дешево. Кроме того, и сама система стоит немалых денег. Не стоит верить в рекламу «установим пневматическую подвеску за 7000 гривен под ключ» – это наглый обман. Ни сама система, ни процедура установки не будет стоить так дешево.

Ненадежность

Данный недостаток касается, безусловно, любой детали автомобиля. Любой элемент склонен к поломкам. Так, например, в пневматических баллонах часто происходит разгерметизация, образуются трещины, происходит утечка воздуха и, как результат, падение давления.

Хотите быть модным или предпочитаете быть практичным? Выбор за вами!


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика