Классификация досок объявлений в интернете
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Классификация досок объявлений в интернете

На протяжении многих лет одним из самых популярных и эффективных способов продать что-либо была подача объявления в специализированные разделы газет или обычное развешивание их на столбах и подъездах в районе. С того времени уже много воды утекло, однако это не значит, что доски объявлений ушли в забытье. Нет, конечно, однако, следует признать, что они достаточно сильно изменились. Сейчас также можно увидеть объявления на фонарных столбах, однако это имеет место уже не так часто. Более того, очень несерьезно видеть на столбах (см. сайт) объявления, которые касаются, например, покупки квартир.

Сегодня размещение объявлений в значительной степени переместилось в интернет, где имеется огромное количество виртуальных досок объявлений. При этом подавляющее большинство из них являются бесплатными, что очень удобно, так как не требует от авторов объявлений никаких финансовых затрат (про временные затраты на оплату объявлений мы даже упоминать не будем).

Огромное количество досок объявлений делает весьма актуальным вопрос, который касается их систематизации. Это позволит сразу же отсечь наиболее неинтересные для каждого конкретного случая, что поможет быстрее привлечь потенциального покупателя или клиента.

Так, например, существуют (см. сайт) сайты бесплатных объявлений модерируемые и немодерируемые. Первые являются значительно более предпочтительным вариантом, так как иначе ваше объявление может просто затеряться среди огромного количества спама. Кроме этого, модерируемые сайты бесплатных объявлений пользуются большим доверием со стороны потенциальных их посетителей и позволяют, кроме текста объявлений, разместить, например, фотографии или значительное количество дополнительной информации.

Следующим видом классификации досок объявлений является их региональность. Так, например, выделяют общие доски и ресурсы, которые ориентируются на определенный район или город. Соответственно, основная часть посетителей последних проживает на конкретной территории, что очень важно.

Следующим видом классификации является тематичность. Так, например, существует универсальная (см. сайт) доска бесплатных объявлений, где можно найти предложения по различным категориям, а есть также тематические, на которых вся информация касается только, например, недвижимости, металлопроката, нефтехимической продукции и так далее.

Можно привести и другие виды классификации, однако уже понятно, что в первую очередь следует обратить внимание на бесплатные модерируемые тематические доски.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика