Нестандартные носители рекламы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Нестандартные носители рекламы

То, что присутствуют большие рекламные бюджеты, никак не говорит о том, что рекламная кампания по праву окажется успешной, каждый дает объявления в моей рекламе, но доход получает только самый быстрый, остроумный и смекалистый. Вывод здесь может быть только один – сделать быструю, качественную, а главное интересную рекламу, в данный период времени, очень легко, а вот отыскать интересный способ, чтобы ее разместить – не просто. Казалось бы, вот какая связь может возникнуть между обычным мобильным телефоном и мороженым? Сотовому телефону, наверняка, ближе по духу, если из еды, то пчелиные соты. Но вы не поверите, связь все же существует, именно с такого примера следует начать рассказ о нестандартных видах рекламы! 

Вы, наверное, уже догадались, что путь исследования решили проверить две компании, серьезный оператор мобильной связи и успешная фирма мороженого, речь идет о «Билайне» и «Инмарио», соответственно. Как оказалось, результатом исследования стал выпуск фишки, которая называлась «МоБИльная фишка», все это представляло собой мороженое из вида сэндвичей, но выглядело оно, как сотовый телефон. Мороженое сделали просто идентичным по внешнему виду, упаковка даже выполнена в гамме «Билайна», черно-желтом окрасе.

Ясное дело, что по прохождению определенного времени, любая реклама начинает надоедать, она просто приедается. При этом сразу по двум путям, изначально, речь идет об идее, которую постоянно обновляют, а еще о способах, по которым данная реклама распространяется. Значит, рекламные носители, со временем, вызывают раздражение, их эффективность понижается. Ясное дело, что такое случается не за неделю, могут пройти даже годы. Итог один, что вы получаете деньги за рекламу, хоть она уже и не так сильно воздействует на потребителя.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика