Планирование Интернет-рекламы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Планирование Интернет-рекламы

С каждым годом Интернет отвоёвывает всё большую долю рекламного бюджета компаний у более традиционных носителей, таких, как печатные СМИ и наружная реклама. В этом нет ничего удивительного, ведь мировая сеть предоставляет широкие возможности выбора в вопросе продвижения брендов.

Очевидно, что (см. сайт) интернет реклама ? это не просто одна статья в общем бюджете кампании, но комплекс мер и мероприятий по продвижению веб-ресурса, каждый из которых должен рассматриваться и планироваться по отдельности. Как правило, наиболее востребованными являются контекстная и медийная реклама, за ними идут методы раскрутки посредством подкастов и блогов, а также RSS-трансляций. Однако грамотный подход к популяризации проекта подразумевает, что планирование его продвижения должно осуществляться ещё на этапе создания сайта. Это избавит от необходимости по многу раз переделывать одну и ту же работу, например, осуществлять подбор ключевых слов для главной страницы. Не стоит забывать, что (см. сайт) поисковая раскрутка сайтов стоит на первом месте по такому показателю как долговременность эффекта. Разумеется, правильное составление семантического ядра не означает, что дальнейшая работа над ресурсом больше не понадобиться, и он всегда будет находиться в топе поисковых запросов, однако это существенно облегчит корректировку в будущем.

Чтобы максимизировать эффект от Интернет-рекламы, необходимо определиться с целевой аудиторией продвигаемого ресурса. Такие данные о потенциальных посетителях или клиентах, как пол, возраст и социальный статус, очень важны не только для составления текста самого коммерческого предложения, но и в вопросе выбора методов, которые будут использоваться для раскрутки проекта. Конечно, наиболее грамотным будет использовать все основные способы продвижения в совокупности, однако далеко не у каждой компании может хватить на это средств. Зачастую приходится остановиться на двух или трёх наиболее актуальных способах, учитывая возможности и специфику бизнеса.

Для развивающихся компаний, которые нацелены на завоевание крупного сегмента рынка, идеальным станет сочетание контекстной и медийной рекламы, которая позволит повысить узнаваемость бренда. Организации с ограниченным бюджетом могут выбрать такой вариант, как (см. сайт) продвижение в социальных сетях. Это весьма эффективный и в то же время дешёвый инструмент раскрутки. Помимо большого охвата аудитории, создание фирменного сообщества ВКонтакте или Одноклассниках позволит легко осуществлять рассылку подписчикам без применения специального платного программного обеспечения. Однако каким бы ни был выбранный той или иной организацией способ продвижения своего бренда, не стоит забывать о необходимости проведения регулярного маркетингового аудита сайта.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика