Обучение персонала – важный шаг в развитии
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Обучение персонала – важный шаг в развитии

Каждому начальнику хочется иметь в подчинении только грамотных сотрудников, которые бы чётко выполняли свои служебные обязанности и могли презентовать себя в обществе, как профессионалов. Однако чаще всего приходится брать на работу неопытных специалистов, недавних выпускников учебных заведений, да и просто «людей с улицы». Но это не должно стать проблемой. Сегодня можно и нужно отправлять работников на обучение и переподготовку.

Организацию по проведения переподготовки и аттестации новых сотрудников, руководителей и опытных специалистов может взять на себя компания kg-gk.ru. От вас требуется лишь заключить договор на проведение аттестации и своевременно отправлять сотрудников на необходимые им курсы и подтверждение своих знаний и опыта. Только это позволит иметь в штате грамотных работников, которыми вы будете гордиться. согласитесь, что это важнейший шаг в развитии вашего бизнеса! Потенциал работы компании всегда лежит в силе каждого его сотрудника.

При этом такое непрерывное обучение позволяет получить ряд преимуществ каждому члену компании – и работнику, и работодателю. Так для работника процесс обучения в течение рабочего стажа заключается в следующих шагах:

  1. Подготовка при приёме на работу. Как правило, молодых специалистов просят забыть обо всём, чему их учили в ВУЗах, и начинать вливаться в коллектив уже в ходе планомерной работы;
  2. Повышение квалификации. Работодателю нет смысла держать одного и того же сотрудника на низшем уровне, если в нём есть потенциал;
  3. Переподготовка сотрудников. Позволяет ознакомить персонал с чем-то совершенно новым (правила, требования, подходы, профессия).

Благодаря такому обучению, каждый работник компании развивает свои способности, поддерживает навыки на необходимом уровне и приобретает необходимые навыки в своей деятельности и том, что на неё влияет. Для работодателя же цели обучения и переподготовки немного иные. Это и организация персонала, и его формирование с возможным воспроизводством и интеграцией, и нахождение путей определения проблем и их решения, и адаптация в коллективе и в профессиональной сфере, и умение внедрять и использовать новшества и нововведения. Так что переподготовка и аттестация важна, как для рядовых сотрудников, так и для их руководителей.

Как таковых методов обучения весьма много – от чтения лекций до профессиональных тренингов и моделирования ситуаций. В некоторых случаях специалисты могут выбрать методику самообучения, однако это встречается весьма редко, когда сотруднику самому хочется стать более опытным и грамотным в профессиональной деятельности. Наиболее интересными и понятными считаются игровое обучение в группе. Начать можно с небольших постановок проблем и «вытягивания» из обучаемых путей решения поставленной задачи. В ходе игры рассматриваются разные методы решения проблемы и аргументацию, чем один вариант лучше другого. Это весьма полезно, ведь проще получить опыт и знания – в процессе работы.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика