Регулирования перевозок воздушным транспортом в труднодоступные районы Аляски
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Регулирования перевозок воздушным транспортом в труднодоступные районы Аляски

Заинтересованных перевозчиков просили представить свои предложения относительно обслуживания каждого узлового пункта при наличии федерального субсидирования и без него.

При этом многие авиаперевозчики, стремясь расширить свою деятельность и осуществлять регулярные авиаперевозки, предложили осуществлять обслуживание удаленных населенных пунктов без субсидирования. Отчасти это стало возможным потому, что почтовое ведомство США оплачивает транспортную логистику и перевозку почты.

Тарифы на авиапочтовые перевозки по всей стране, кроме Аляски, устанавливает Комитет гражданской авиации; тарифы на авиапочтовые перевозки в пределах Аляски устанавливает в настоящее время Министерство транспорта. Приблизительно половина всех авиагрузовых перевозок из Анкориджа (крупнейший центр штата Аляска) в региональные узловые пункты приходится на почту. Из-за преобладания почтовых перевозок лишь немногие населенные пункты

Аляски прибегают к услугам авиаперевозчиков, субсидируемых на федеральном уровне.

С теми перевозчиками, которые были выбраны для выполнения субсидируемых авиаперевозок, были заключены двухгодичные контракты. Участвовавшие в конкурсе перевозчики должны были представить свои предложения по выполнению авиаперевозок с использованием воздушных судов разной пассажировместимости. Каждый участник конкурса должен был рассчитать сумму субсидии, необходимую для обеспечения конкретного объема перевозок, и представить свой расчет доходов и расходов компании, включая 5-процентный коэффициент прибыльности, в постатейной разбивке на несколько лет вперед. В частности, перевозчик и Министерство транспорта согласовывали конкретную сумму субсидии, которую необходимо будет выделить данному перевозчику, если он будет выбран для обеспечения перевозок. Министерство транспорта принимало окончательное решение о выборе перевозчика на основе собственного заключения и рекомендаций властей штата и администрации конкретного населенного пункта.

Участник торгов, предлагавший наименьшую цену, не всегда добивался успеха: решение принималось в пользу тех перевозчиков, которые брались предоставить услуги наилучшего состава и качества при минимальном объеме федеральной субсидии.

Размер субсидии, как правило, устанавливается в зависимости от длины маршрута и вместимости воздушного судна, используемого для его обслуживания. Например, если выбрано 9-местное воздушное судно для маршрута длиной 120 миль, что составляет 240 миль туда и обратно, то при размере субсидии 0,47313 долл. за место-милю перевозчик получит 1022 долл. за рейс (=120*2*9*0,47313), а если для обслуживания того же маршрута было выбрано судно с меньшей вместимостью, то перевозчик получает меньшую сумму. Каждый случай рассматривается отдельно, исходя из конкретных условий и рекомендаций местных властей.

Вы здесь: Разное

Статистика