Ресурсы Интернета для поиска товаров и услуг
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Ресурсы Интернета для поиска товаров и услуг

Для поиска товаров и услуг, а также поиска продавцов и клиентов чаще всего используют поисковые системы Google, Yandex и им подобные. Стоит в поисковике набрать нужное слово или словосочетание, как в ответ выдаётся великое множество ссылок, открывая которые пользователь оказывается на сайте интернет-магазина, рекламного агентства или интернет-портала с подробным каталогом предприятий. Однако не всегда удается сразу найти нужный товар, потому что поисковая машина в первую очередь выдает уже раскрученные сайты магазинов, работающих на большом потоке запросов. Поэтому необходимо терпение в поиске подходящего магазина.

Сайт интернет-магазина

В интернет-магазинах покупателю предоставляется вся необходимая информация о товарах. Как правило, в состав этой информации входят: фотографии товаров, стоимость, технические характеристики и подробное описание, помогающее потребителю разобраться как с тонкостями установки, так и требованиями правильной эксплуатации. Достойным примером такого ресурса является специализированный интернет-магазин сантехники (см. сайт) http://greenloft.ru/. Здесь представлено огромное количество товаров от разных производителей данной направленности.

Рекламные агентства

На сайтах рекламных агентств, как правило, не только размещается информация о магазинах, предприятиях, но и более подробно рассказывается об акциях своих клиентов, сезонных скидках. Здесь приводятся сравнительные цены разных продавцов, условия оплаты и доставки. Эта информация позволяет пользователю Интернета в процессе покупки выбрать не только подходящий товар, но и продавца с меньшей ценой, уменьшив при этом затраты финансов и времени. К этому виду ресурсов можно отнести и так называемые агрегаторы товаров, которые отслеживают колебания цен на определенный товар.

Каталоги предприятий

Интернет-порталы с каталогами предприятий, например, как этот (см. сайт) http://megainfo.com.ua/, размещают подробную информацию, как о продукции этих предприятий, так и о самих предприятиях. Подробные сведения о предприятии дают возможность выбрать надежного партнера, уменьшить риск совершения сделки с недобросовестным партнером. Здесь информация структурируется по тематике, чтобы специалист не тратил времени, бегая от сайта к сайту. Также, как правило, каталог разделен по регионам, что дает возможность пользователю сделать правильный выбор поставщика, ориентируясь как на качество товара, так и на затраты по доставке.

Таким образом, используя описанные здесь современные возможности, интернет-пользователь может найти и правильно выбрать контрагента для совершения необходимой деловой операции.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика