Самостоятельный поиск рекламодателей для сайта
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Самостоятельный поиск рекламодателей для сайта

Считается, что работы узкой направленности должны выполняться профессионалами. Так и есть, если ваша цель – качественный результат по окончанию трудозатрат. Потому и за разработкой сайтов, и за их продвижением стоит обращаться к профессионалам t-webstudio.ru. Но многие решаются делать эти шаги самостоятельно. В таком случае будет полезно изучить руководство для пользователей интернета, решивших самостоятельно найти рекламодателей для своего сайта.

Друзья, чтобы реализовать заработок на ссылках, нам нужны рекламодатели для сайта. Мы будем получать доход с сайта в том случае, если они (рекламодатели) будут делать нам заказы.

Это возможно при использовании бирж ссылок и самостоятельного поиска рекламодателей. Первый действенный способ получения дохода с сайта - заработок на биржах ссылок, информацию о котором можно так же найти в свободном доступе в Сети. В этой статье мы разберем второй вид дохода в результате самостоятельного поиска рекламодателей. Такой способ реже используется и требует больших усилий, чем первый (на взгляд многих).

Для реализации данного способа важно ответить на вопросы:

  • Кто является рекламодателями для моего сайта? Авторы каких видов сайтов (например, блогов, интернет-магазинов и др.) и каких тематик.
  • Где их найти? (например, на биржах ссылок, через поисковые системы в интернете).
  • Как составить для них наиболее подходящее коммерческое предложение?

Преимущества

  1. Вы можете договориться о предоплате 100% сразу.
  2. Можете получить деньги в любой день.
  3. Вам не нужно ждать определенное время и определенных дней недели.
  4. Нет ограничений по минимальной сумме для вывода средств.
  5. Вы не теряете денег, полученных за работу.
  6. Вам не нужно определенный процент перечислять бирже ссылок.
  7. Вы можете предлагать свои услуги только сайтам с тематикой, схожей с тематикой вашего сайта.

Недостатки

  • Вам нужно потратить дополнительное время на самостоятельный поиск клиентов и общение с ними.
  • Здесь гораздо больше вероятность отказов, чем на биржах ссылок (на биржах в разделе «рекламодатели» авторы сайтов, готовые платить деньги за ссылки, а насчет новых сайтов, которые вы находите в интернете по своей тематике, вы точно не знаете, на что они будут согласны).
  • Вам нужно потратить дополнительное время на составление писем с предложением своих услуг.
  • Потенциальный клиент может отказать сайту, если ему не понравится дизайн или посещаемость.

Если вы ищете рекламодателей самостоятельно, то у них могут быть требования, похожие на требования бирж ссылок. Очень большую роль играет то, как вы умеете договариваться. Также рекламодатели для сайта могут обратить внимание на дизайн, текстовое содержание и посещаемость вашего ресурса.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика