Как организовать свадьбу с нуля.
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как организовать свадьбу с нуля.

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходится суетиться по поводу подготовки к такому торжественному дню, как свадьба. Кто-то полагает, что это только забота сватов, и подружек невесты, но так было раньше. Сейчас, когда молодые стремятся играть свадьбу на свои деньги, всю заботу об организации они так же перекладывают на свои плечи. Другие полагают, что свадьбой должна заниматься исключительно невеста, т.к. большое желание получить печать в паспорте именно у нее, но сейчас женихи предпочитают активно участвовать в процессе, ведь это их совместный праздник – создание собственной пока маленькой семьи.

Первым главным беспокойством выступает не просто тревога, страхи или волнения, а вопросы (см. сайт) организация свадьбы. Для начала вам с вашей второй половинкой необходимо грамотно продумать и обсудить некоторые чисто теоретические вопросы. Например, когда вы хотели бы пожениться – зимой или осенью, весной или летом, в пятницу или субботу, сколько дней праздновать и т.д. Казалось бы, ну что здесь думать… Но порой молодая пара находит множество организационных противоречий, например, хочется свадьбу осенью, и на второй день поехать на природу, но есть множество «но», как минимум, возможный дождь и т.п.

Потому с налетом радости, мы часто можем упустить некоторые детали. Именно по этой причине, многие брачующиеся выбирают (см. сайт) праздничное агентство для организации свадьбы. Тогда можно вполне поговорить с опытными организаторами, рассказать чего бы вы хотели от торжества, возможно ваши гости даже не поедут в ЗАГС, т.к. там пройдет исключительно роспись. А торжественно, с видео и фотосъемкой можно все идеально обустроить под навесом на пляже в стиле «Гавайи». Там же вам сразу помогут подсчитать необходимый минимум на свадьбе. Понятно, что максимума быть не может, т.к. все расходы будут зависеть только от ваших возможностей и желаний. Далее, постарайтесь точно выбрать дату регистрации брака, хотя точное время будет известно лишь после того, как вы посетите ЗАГС и запишетесь на регистрацию.

Не забывайте, что перед дальнейшими шагами, такими как заказ зала и т.д. вам важно точно определиться с максимумом гостей на праздновании – это может быть как 10-20 человек, так и все 150-200. Подумайте, желаете ли вы видеть дальних родственников, и окупится ли ваша свадьба из-за их визита, ведь уделить внимания всем все равно не удастся. Так же продумайте число гостей на 2 день. Если это природа, то чаще всего там собираются только молодые с друзьями без гостей. После этого, ищите и договаривайтесь об аренде помещения, лучше делать это как можно раньше, чтобы день не был занят и вам не сделали накрутку цен за срочность.

Теперь важно продумать такие детали, как меню для праздника, расстановка столов (стандартной буквой «Г», отдельными столиками и т.п.), украшение зала и многое другое. Кстати, украшение помещения может быть самым разнообразным, в агентстве по организации праздников вам предложат разные варианты. Отличным декором станет шоколадный фонтан, который можно поставить на виду, как символ сладкой жизни молодоженов.

Когда все детали продуманы, стоит заняться поиском платья невесты и костюма для жениха. Если наряды будут шиться на заказ, то эту процедуру стоит перенести в первые шаги вашей организации свадьбы. Так же не забудьте продумать организацию свадебного путешествия в теплые страны. Не забудьте выбрать операторов съемки вашего торжества, тамаду, музыкальное сопровождение вечера, часто агентства предоставляют уже проверенных профессионалов. Так же посетите салон красоты, чтобы обсудить необходимые косметические процедуры, чтобы выглядеть идеально, а так же записаться к специалистам, которые превратят вас в короля и королеву.

Вы здесь: Разное

Статистика