Реклама на дороге
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Реклама на дороге

Реклама давно вошла в нашу жизнь, ежедневно мимо нас проходит масса информации рекламного характера, которая может быть как полезной, так и не нужной. Однако ваша цель – среди этого потока информации выловить необходимую вам, а задача рекламодателя – привлечь клиента именно к своей рекламе. Как сделать это?

Выделение своей рекламы среди прочей

Сложнее всего не найти место для рекламы или оформить выгодный договор с клиентом, а в том, как привлечь клиента именно к своей рекламе. В первую очередь, необходимо бросить все силы на привлечении максимума потенциальных клиентов. Помочь в этом сможет только реклама на столбах, которую заметит водитель личного транспорта, а их немало, тем более в мегаполисе, а так же пассажиры автотранспорта, которым доступен обзор в окне. Таким образом количество просмотревших рекламную информацию от вас увеличивается в разы.

Конечно, стоит совмещать эту рекламу со взаимопомогающей – это всевозможные объявления, отзывы и рекомендации, которые окружают людей повсеместно. К примеру, можете попросить своих клиентов порекомендовать ваши услуги своим знакомым, за что прежние клиенты могут получить скидку. Это сильно воздействует на подсознание – желание экономить на тратах в современном обществе велико.

Не стоит забывать и о том, что необходимо к своей рекламе привлечь взгляд клиента! Как это сделать, зависит от слоя населения, к которому вы обращаетесь через рекламу. Для молодежи – это современные тренды и «фишки», для людей старшего поколения – это вещи, напоминающие об их юности и система скидок, конечно.

Какая реклама может встретиться в дороге

В первую очередь, стоит отметить рекламные перетяжки, которые сложно пропустить мимо глаз даже прохожему, не говоря уже об автомобилистах. Реклама лучше работает, если «притирается» и кажется родной, информацию из которой вы помните наизусть. А большинство автомобилистов передвигаются по городу по одним и тем же маршрутам из дома на работу и обратно, так что такая реклама привлечет немало клиентов.

Для пассивных передвиженцев, т.е. для пассажиров общественного транспорта станет полезной и заинтересует реклама, висящая на кожухе транспорта, приклеенная на окнах или закрепленная на сиденьях. Это всевозможные стикеры, листовки, плакаты и пр.

Телевидение и радио – это то, что буквально втирается в сознание, даже если потребители этого не хотят или не задумываются об этом. Так что стоит рассмотреть варианты рекламы в данной области, где телевидение предпочтительнее (яркие и мелькающие картинки могут сократить морально время поездки пассажирам), т.к. зачастую радио водители общественного транспорта предпочитают на музыкальной волне.

Но вот что не стоит упускать, так это придорожные баннеры! На них обратят внимание даже в час пик в транпорте, чтобы как-то отвлечься, не говоря уже о дорожных пробках, где баннерную информацию можно изучить вдоль и поперёк.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика