Новая методика АвтоВАЗа.
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Новая методика АвтоВАЗа.

О том, как сами россияне неблагонадежно относятся к современному отечественному автопрому, знают все, и не только в России, но и за рубежом. Однако понятно, что данная ситуация никак не смогла бы устроить владельцев автопрома. Потому современная политика автопрома нацелена на то, чтобы оживить сегодняшнюю ситуацию и вновь начать производить те автомобили, которым автовладельцы будут рады. Во всяком случае, должен быть изменен дизайн автотранспортов, а так же их главные характеристики, подстроены соотношения в цене и качестве, о котором мечтают многие. Вообще, сегодня есть новые пути решения таких вопросов и обстоятельств.

Так уже сегодня в городе Тольятти начинается новая политика по продажам. Здесь, на предприятии автомобилестроения будет использована новейшая и удобнейшая методика, согласно которой оценивать автомобили, настоящие и в проекте будут со стороны покупателя. То есть с той стороны, которая исходит от потенциального покупателя автомобиля на данном заводе. Понятно, что производители автомобилей видят их с модели своей работы. Каждый специалист старается при выполнении своих обязанностей, вкладывает часть своей души. Потому он дорожит каждым авто, которое было выпущено с его конвейера.

А вот мы, простые люди, которые хотят приобрести автомобиль, хотим, чтобы автомобиль был презентабельного вида, шикарным или просто скромным, но, как говорят «со вкусом». Однако не все могут назвать красивой сегодняшнюю «шестерку», более или менее, что красиво смотрится, так это ВАЗ 2110-12, 2109 и Лада Калина. Однако об их низком качестве свистят на всех углах, потому даже если это не так, вам не захочется проверять это и доказывать обратное. В последнее время же автомобили модернизируются, для их сборки закупаются только качественные материалы и запчасти, но вот покупатели не хотят слышать об этом.

Потому очень важным шагом для развития автопрома стал введение на предприятии новой должности – оценщик. Человек, занимающий ее, до конечного этапа должен сказать, что он видит в автомобили плохого, а вот специалисты автопрома должны скорректировать по максимально возможным достижениям все эти нюансы. Однако это еще не значит, что каждая модель автомобиля будет отличаться от другой, из-за того. Что сегодня оценщику захочется прикрепить спереди новый значок, а завтра, он решит, что стоит вырезать крышу. На рассмотрение идут нормальные требования, точнее пожелания оценщика.

Человек, который работает оценщиком, рассматривает весь автомобиль целиком, не засматриваясь на технологические характеристики машины. Связано это с тем, что покупатели зачастую покупают авто только из-за его раскрученного внешнего вида, цены, и т.д. Реклама – это сила, безусловно, однако можно купить относительно недорогую, но красивую модель, которая имеет слабый движок, к примеру. А вот на момент создания автомобиля именно оценщик скажет, что по его независимому мнению не хватает в автомобиле, что в нем лишнего, и что просто необходимо добавить. А нам остается только ждать результатов оценки оценщика на новые серии автомобилей.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика