Офисные тумбы как элемент хранения документации
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Офисные тумбы как элемент хранения документации

В каждом офисе руководитель продумает до деталей систему хранения документов и полезной канцелярии для сотрудников. Обязательным элементом в этом случае становится вместительная и удобная тумба для работника офиса. При этом выделяют, как личное пространство, где лежат документы для работы конкретного специалиста, так и общее по типу архива и полезной информации.

Качество изделия

Первостепенная характеристика любого офисного элемента – качество исполнения и долговечность, что неразрывно связано друг с другом. Хотите оборудовать кабинеты надёжными изделиями – обращайтесь за ними в интернет-магазин «Gamma Style» https://gamma-style.ua/ofisnaya-mebel/ofisnye-tumby/ - тут представлена качественная мебель от производителя. Клиенты этой компании получают:

  • бесплатную доставку до дверей – возможные варианты как курьером, так и Почтой и путём самовывоза;
  • 100% гарантия качества и возврата товара при возникшей проблеме;
  • большой ассортимент товаров;
  • бесплатный замер и проект от дизайнера;
  • выгодные акции и подарочные сертификаты;
  • доступные варианты оплаты – наличными, на карту (Приватбанк), банковским переводом.
  • привлекательные цены на изделия.

Так же тут специалисты подскажут, какие материалы для офисной мебели предпочтительнее, как выбирать эту мебель и какой она должна быть в зависимости от уровня должности. Всё это грамотно преподнесено в понятных статьях. Если вы ещё сомневаетесь, менеджер поможет вам сделать выбор безошибочно. По итогу вы получите офисные тумбы европейского качества по невысокой цене!

Разнообразие моделей

Посмотрите только широкий ассортимент тумб для офисного использования в интернет-магазине gamma-style.ua:

  • широкие и узкие;
  • односекционные и со множеством секций;
  • высокие и подстольные;
  • закрытые, открытые, с замком, комбинированные;
  • с ящиками, дверками, смешанные;
  • с «крышей», без верхней планки;
  • на сплошном основании, колёсиках, ножках.

Так же важно отметить, что у мебели может отличаться стиль, цвет, фактура и пр. Что необходимо учитывать:

  • цветовая палитра изделия;
  • общий стиль мебели в кабинете;
  • отсутствие дефектов, как скрытых, так и явных;
  • наличие сертификата безопасности;
  • надёжность крепежей.

Полезные дополнения

Обязательно обзаведите сотрудников удобными органайзерами. Это не обязательно вертикальная подставка под канцелярские принадлежности. Это может быть органайзер размером с выдвижной ящик, куда он и помещается. Внутри можно спокойно хранить:

  • ножницы, клей, скотч,
  • ручки, карандаши, маркеры,
  • скрепки, скобы, кнопки,
  • зажимы разного типа,
  • ластики, корректоры,
  • стикеры, блокноты, листы.

Есть даже модели под личные вещи, куда раскладываются часы, мобильное устройство, украшения и пр., что недопустимо использовать на рабочем месте в связи с правилами внутреннего распорядка предприятия. Такие офисные органайзеры могут быть настольными, для тумбочек, выдвижными и многосекционными. Так вы сможете освободить или разгрузить рабочую поверхность, не нагромождая её и не отвлекаясь на лишние детали.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика