Основные свойства дилингового центра на форекс
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Основные свойства дилингового центра на форекс

Рынок форекс неизменно привлекает к своим ресурсам огромное количество трейдеров, которые стремятся к финансовой независимости. Причём большинству из них это вполне удаётся, поскольку свою работу они начинают со знакомства с дилинговыми центрами, которые позиционируются как коммерческие небанковские предприятия, дающие клиентам возможность осуществлять на рынке свою деятельность. И поскольку практически все сделки осуществляются под контролем дилинговых центров, то и вопросам выбора того предприятия, с которым трейдер планирует работать, стоит уделить самое пристальное внимание.

Дилинговые центры являются теми предприятиями, вся деятельность которых направлена на извлечение прибыли, причём в первую очередь для своих учредителей. Поэтому благотворительность для них просто неприемлема, особенно с учётом того, что это всё же частные компании, хотя они и имеют некоторые признаки юридического лица. И если лицензия, дающая доступ к рынку валют, для такого предприятия является обязательным условием, то рейтинг дилинговых центров может стать именно тем показателем, согласно которому трейдер может определяться с выбором. Но здесь важно понимать, что любые сделки с валютой на форекс носят чисто спекулятивный характер, то есть она приобретается не для частного пользования, а для перепродажи.

Начиная работу с новичками, любой дилинговый центр свои действия основывает на том факторе, что практически все начинающие игроки свои деньги, так или иначе, проиграют. И тому есть несколько причин, среди которых особо отмечается отсутствие у новичка хорошей подготовки и хорошего знания иностранных языков, а также большая агрессивность рынка. И поскольку большинство начинающих игроков находятся слишком далеко от основных потоков информации, то, открывая позиции, они подпадают под психологическое давление, что и приводит к неадекватным поступкам. И в данном случае многие дилинговые центры просто регистрируют те сделки, которые совершают клиенты, наживаясь, таким образом, на их глупости и жадности.

Чтобы легче было оказывать давление на неопытных клиентов, специалисты дилинговых центров используют технологию работы с клиентскими базами. Также довольно часто применяется технология «брокераж», когда во время проведения сделок их попросту перекрывают. А ещё применяется технология «псевдоброкераж», когда сделки клиентов перекрываются через брокеров с небольшим временным лагом. В таком случае позиция, открытая клиентом, идёт в профит с некоторым запозданием, что даёт ему убытки, а дилинговому центру дополнительные доходы. Свои дивиденды получают дилинговые центры и на технологиях фиксации убытков, которые работают по специально разработанным схемам.

Когда у дилингового центра работает достаточное количество активных трейдеров, то они могут дать достаточное количество сделок, чтобы был применён клиринг хауз. И если работа центра хорошо отлажена, то его доходы намного превышают расходы клиентов. Именно поэтому начинающему трейдеру необходимо найти такой дилинговый центр, специалисты которого нацелены на долгосрочную перспективную работу, а не преследуют сиюминутные выгоды.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика