Прокачиваем амортизатор перед установкой
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Прокачиваем амортизатор перед установкой

Перед установкой двухтурбинный амортизатор нужно обязательно прокачать, иначе он может послужить для поломки поршневой системы амортизатора.

Если не придерживаться такой рекомендации, то на лицо нарушение правил установки. Кроме того, если вы купили амортизатор для замены, а авто было куплено по гарантии, то неправильная установка повлечет за собой снятие вашей машины с гарантии. Амортизатор не сможет работать корректно, если во внутренней его гильзе осталось немного воздуха. Все это может привести к стукам и шумам при работе амортизатора и к выходу его из строя. Поэтому очень важно прокачать его перед установкой.
Все объекты техники могут выйти из строя, и тогда им понадобится ремонт. Это касается как механизмов и деталей автомобиля, так и домашней техники. Если вам нужен(см. сайт) ремонт бытовой техники, то обратитесь в сервисный центр того магазина, где вы приобретали технику. Эта схема работает в том случае, если у вас еще есть гарантия и обслуживание, в другом же случае нужно просто поискать специализированные центры по ремонту разнообразной бытовой техники, где опытные специалисты сделают все быстро и качественно.
Для прокачки амортизатора переворачиваем его вниз штоком и плавно сжимаем, далее фиксируем его шток в данном положении и держим в течение трех секунд. Все еще придерживая шток, переворачиваем амортизатор вверх штоком и также фиксируем его на 5 секунд. После этого придерживаем амортизатор в вертикальном положении и выдвигаем плавно шток до самого конца. Переворачиваем амортизатор обратно и после двухминутной паузы повторяем все, что проделывали ранее 5-8 раз. Далее выполняем контрольную операцию – делаем короткие резкие движения штоком, убедившись в том, что поршень перемещается плавно. После окончания прокачки держим амортизатор вертикально до того момента, пока его не установим.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика