Размещение рекламы в метро
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Размещение рекламы в метро

Размещение рекламы в метро

Метро – самый массовый транспорт большого города. Реклама, размещенная здесь, охватывает наибольшую часть активного населения. Именно поэтому она является мощным маркетинговым инструментом. Реклама знакомит потребителя с продукцией, помогает ему найти то, что нужно. Даже если покупатель не нуждается в данном товаре/услуге, информация, привлекающая его внимание, откладывается на подсознательном уровне.

Сегодня по способу расположения и месту самой распространенной и выгодной является реклама в метро. В плане проведения любой рекламной кампании метрополитен идеальное место. Здесь возможно использование любого существующего формата, практически без ограничений.

Перед тем как размещать рекламу в метро нужно четко осознавать конечную цель. В другом случае трудно достичь хорошего результата. Здесь понимание первоочередных задач важнее, чем стоимость носителя или вида рекламы. Потому как без этого даже большой бюджет не поможет.

Например, когда нужно прорекламировать магазин бытовых приборов, который расположен в определенном районе, рядом с какими-то станциями, то и коммерческое послание распространяется на остановках конкретных линий. Рекламное агентство «Манго» консультирует по подобным маркетинговым вопросам, чтобы оправдать вложения и пожелания заказчика.

Миллионы людей каждый день пользуются метро, несмотря на то, что каждый человек спешит по своим делам его мозг всегда готов к усвоению информации на подсознательном уровне, которую он вспомнит в подходящий момент. Размещение рекламы в метро сопровождает посетителей, начиная от входа, турников, эскалаторов и заканчивая путевыми стенами и поездами.

Основные преимущества рекламы в метро:

  • использование любых форматов;
  • растущий пассажиропоток;
  • широкий охват аудитории;
  • длительность контакта;
  • демократичные расценки на размещение;
  • долговечность.

В замкнутом пространстве внимание аудитории в 99% случаев сосредоточено на информационных плакатах и стендах. Пассажиры, находящиеся длительное время в вагоне, обращают внимание на яркую рекламу неоднократно. Спускаясь и поднимаясь по эскалатору, внимание привлечено стендами с подсветкой. Московский метрополитен сегодня отвечает потребностям, как пассажиров, так и заказчиков.

Реклама органично вписывается в облик современного метрополитена, охватывая вестибюли, станционные платформы, эскалаторы, салоны пассажирских вагонов, переходы.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика