Торговые центры Астрахани, их достоинства и недостатки
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Торговые центры Астрахани, их достоинства и недостатки

Стремительный рост открытия торговых центров отмечается во всех регионах России, и Астрахань тому не исключение. Торговые центры в Астрахани появляются, как грибы после дождя, а маленькие магазины «у дома» пользуются все меньшей популярностью. Ведь покупателю намного выгодней купить все необходимое в одном магазине, а не бегать по всему городу, тратя на это кучу времени и денег.

Лучший выбор акционных товаров, естественно же, представлен именно в гипермаркетах, что позволяет их покупателям существенно сэкономить свои денежные средства. И это еще одно из преимуществ торговых центров, на которое обращают свое внимание жители Астрахани.

На сегодняшний день в Астрахани на одну тысячу населения приходится 342,8 кв. м. торговых площадей. Это немножко меньше, чем в странах Восточной Европы, где на тысячу человек приходится 470 кв. м. Но к 2014 году в Астрахани обещают открыть новые торгово-развлекательные центры «Парк Хаус» и «Бауцентр». После этого на тысячу человек населения будет приходиться приблизительно до 756,8 кв. м. площадей. Это, в свою очередь, приведет к перенасыщению астраханского рынка торговыми площадями. Арендная плата при этом будет снижаться, а конкуренция будет все жестче.

В настоящий момент жители Астрахани и так, все чаще, предпочитают совершать покупки в супермаркетах или торговых центрах. Гипермаркеты привлекают покупателей своими масштабами, изобилием и разнообразием товаров. Ведь здесь можно купить практически все – начиная от продуктов питания и заканчивая бытовой техникой или мебелью. И все это в одном месте. А для привлечения еще большего количества покупателей, торговые центры предоставляют различные скидки, проводят акции, распродажи, в общем, используют все возможные маркетинговые средства. На рынке в это время спрос стремительно снижается. Продавцы жалуются, что их выручка значительно снизилась за последнее время. Ведь люди даже мясо стали покупать в гипермаркетах, ссылаясь на эпиднадежность и удобную упаковку.

Сами торговые центры также неохотно сотрудничают с местными производителями. На прилавках астраханских гипермаркетов легче найти продукцию из Германии или Уругвая, нежели из Астрахани. Если все будет продолжаться в таком же духе, то рынки, скорей всего, совсем уйдут в прошлое, и останутся, лишь еще одной страницей в нашей истории.А в ближайшее время астраханцев ждет стремительное развитие торгово-развлекательных центров, которые смогут полностью удовлетворить все их потребности.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика