Группа известных франчайзеров
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Группа известных франчайзеров

С каждым годом все больше франчайзинг набирает свои обороты и расширяет сферу деятельности. Он уже охватил весь розничный бизнес, услуги туристических компаний и индустрию развлечений. Так, ежегодное увеличение рынка франчайзинга составляет около 20%.

Говоря об успешном франчайзинге, мы должны понимать, что ответственность требуется как со стороны франчайзера, так и со стороны франчайзи. Последний нуждается в передаваемом положительном опыте, имидже и обучении со стороны владельца франшизы. В свою очередь, франчайзер тщательно отслеживает деятельность франчайзи и нуждается в его добросовестности.

Пользователям Сети предложен список успешных компаний, которые предлагают свои услуги франчайзинга. Все они уже являются известными брендами и благодаря своим бизнес-идеям могут помочь Вам начать свое дело и обучить всем тонкостям ведения бизнеса.

Carl’s Jr. – пятая по величине сеть ресторанов быстрого питания в США. Сегодня компания обладает 3100 собственных ресторанов, а по договору франчайзинга рестораны находятся в 42 штатах США и 17 странах мира. Компания Carl’s Jr. постоянно совершенствуется для того, чтобы передать своим франчайзи максимальный уровень знаний ведения бизнеса, положительный имидж, что, в свою очередь, расширит круг потребителей, как для франчазера, так и для франчайзи. Так, с 2006 г. ООО «Яркая Звезда» является обладателем франшизы компании Carl’s Jr. и является первой сетью ресторанов быстрого питания в России. Минимальный объем инвестиций, который предлагает Carl’s Jr. при условии софинансирования «Лайф франчайзинга» – от 1 млн руб.

Бренд CoffeeShop Company известен по всему миру. Они занимаются производством профессиональной техники для приготовления кофе, по собственной технологии обжаривают кофейную смесь, развивают направление «Бариста концепции» и постоянно расширяют сеть своих кофеен. Сегодня в России уже открыто 80 кофеен CoffeeShop Company. Обладатель франшизы предлагает инвестиции от 200 000 евро, паушальный взнос – 22 500 евро и роялти в размере 6% от оборота.

Лауреатом премии «Российский Торговый Олимп» и «Золотой бренд» 2006 г. является сеть спортивных магазинов Спортландия. Они поставляют на рынок одежду и обувь для занятия спортом и активного отдыха, спортивный инвентарь и оздоровительное оборудование. Спортландия предлагает инвестиции «под ключ» – от 10 млн руб. без паушального взноса и роялти.

Более подробную информацию о других известных брендах таких, как «Subway», кофейня «Шоколадница», продуктовый магазин «Перекресток Экспресс», ресторан «Папа Джонс», «КофеТун СушиТун» и магазин одежды «Columbia», отобранных действующим членом российской Ассоциации франчайзинга, «Лайф франчайзинг», Вы сможете увидеть на официальной странице сайта, пройдя по ссылке: fund-franchising.com

Сегодня франчайзинг помогает многим начать собственный бизнес. Во многих источниках написано и это факт, что вероятность успех намного выше при открытии франшизы, чем при запуске собственного дела.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика