Вид написания статей - рерайт
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Вид написания статей - рерайт

В наше время появилось достаточно много вариантов дополнительного заработка и одним из этих вариантов является (см. сайт) написание уникальных статей для сайта. И многие творческие личности с удовольствием взялись за (см. сайт) копирайтинг и с каждым днём преумножают свои доходы, занимаясь любимым делом. Но не стоит забывать и про вид написания статей рерайт, который в наше время использует всё больше и больше людей.

(см. сайт) Рерайтинг – является выходом из многих ситуаций, например, автор мало знаком с темой будущей статьи и поэтому с помощью рерайта может более широко раскрыть тему. Стоит отметить, что информационное наполнение сайтов очень часто представлено не только копирайтом, но и рерайтом. Это не плохо, потому что от того что сайты наполнены рерайтом уникальность сайта меньше не становится. Необходимо определиться, что такое рерайт? Термин «рерайтинг» стал известен из английского языка: rewriting, что в переводе означает переписывание. Поэтому трактовать этот термин можно буквально — переписывать, то есть переделывать текст с сохранением смыслового содержания. На первый взгляд *рерайт* кажется очень простым, но это не так. Рерайтер не смотря на специфику своей работы, тоже должен обладать такими качествами как грамотность и чувство слога.

Рерайт бывает абсолютно разным. Если автор статьи имеет в своём распоряжении исходный текст, на основании которого он должен будет создать новый текст — это без сомнений и будет называться рерайтом. Причём, такая работа будет не такой сложной, как, например рерайт, который будет требовать использование нескольких исходников. При таком варианте, информацию нескольких исходных текстов необходимо будет объединить в один текст. Стоит отметить, что, как правило, заказ рерайта изначально предусматривает для автора самостоятельный поиск информации.

На самом деле заказ рерайта не будет требовать больших затрат денег и времени. Но это совсем не означает, что текст, который получается в результате рерайтинга, обладает низкой уникальностью. Ведь основная цель рерайтинга — это создание уникальных статей из предварительно подготовленного исходного текста.

Среди заказчиков нет точного утверждения о том, какой процент уникальности должен быть при рерайтинге: одни утверждают, что должен быть не менее 94-95%, вторые считают, что достаточно будет и 80%. В любом из мнений, уникальность текста, которая ниже 80% уже не является допустимой при качественном рерайте. И ответственный рерайтер обязательно выкрутиться, и найдёт способы, которые помогут повысить уникальность обрабатываемого текста.
Следует отметить то, что уникальность рерайта, во многом, зависит от содержания текста. Например, текст, который насыщен большим количеством спец. терминов, будет обладать меньшей уникальностью, чем рерайт текста, который носит исторический характер.

Какая информация может быть использована для рерайта? Да практически любая, начиная от разнообразных обзоров и заканчивая текстами, которые используются для продажи и рекламы.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика