Аренда торговых площадей в Пятерочке
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Аренда торговых площадей в Пятерочке

Жизнь предпринимателя – суровая штука! Если кто не пробовал – тогда… лучше и не пробуйте. Медом там не намазано, а если и встречаются такие места – то они почему-то уже все бывают занятыми очень неприветливыми дядьками. Ну, это я к слову.

Представим себе такую ситуацию. Молодой, считающий себя как минимум перспективным купцом – предприниматель решил, что ему – самое место в большом торговом центре. Начал он пробовать туда пристроиться – и никак. Не получается и – все.

Ну, хорошо – у него ума хватило к знающим людям за консультацией обратиться. В солидное агентство коммерческой недвижимости. Вот они-то ему, молодому да неопытному, и объяснили, что аренда торговых площадей в «Пятерочке», в «Копейке», в «Меге» - в общем, в подавляющем большинстве считающихся суперпрестижными торговыми центрами и сетевыми супермаркетами, дело стараются иметь только с такими фирмами, которые уже имеют солидный стаж и у которых в таких центрах уже есть несколько успешно работающих торговых точек. Во всех этих больших торговых организациях имеется свой собственный отдел аренды. Система у них примерно одинаковая у всех – пришел желающий получить торговую площадь – ему предлагают заполнить заявку, в которой должно быть все указано – какая площадь предпочтительнее, обязательный полный товарный ассортимент(перечисляются все торговые марки продукции, которой торгует претендент на площадь). Далее идет что-то вроде рассказа о своей компании – когда она образовалась, сколько лет уже крутится на рынке, сколько у нее торговых точек (обязательно указания адресов и названий магазинов). В том случае, если все изложенное в заявке более или менее удовлетворяет владельцев центра – претендента  помещают в список очереди. Два варианта есть, при которых субъект в очереди может получить желаемую торговую площадь. Либо в том случае, когда освобождается место для той товарной группы, которая указана в заявке, либо открывается такой же новый торговый центр компанией, в которую было обращение.

Нетрудно догадаться, что получить место в таком центре  никому неизвестной компании – шансы очень маленькие и сомнительные. Так что такая система хороша только тогда, когда вы являетесь преуспевающим сетевиком, у которого уже есть маленькая кучка работающих магазинов, а в голове только и крутятся мысли об увеличении числа торговых точек для продажи своего товара. Но и то – все это возможно для воплощения в жизнь только в том исключительном случае, если ваша продукция – очень высокого качества. А не какое-нибудь «фуфло для сельской местности».

А если вы свободный художник, и фирму свою вы только-только организовали, но все же вы имеете кое-какой опыт в торговле – вам, конечно, будет гораздо лучше и проще обратиться за практическим руководством в соответствующую фирму, которая уже открыла для желающих не одну сотню магазинов, и знает, с какого конца начинают есть селедку. Вам же самому надо – это, пожалуй, самое основное – решить вопросы с финансированием. Надо обязательно рассчитывать на  максимально жесткие возможные ситуации, которые могут возникнуть – лучше иметь неиспользованные резервы, чем в разгар событий вдруг обнаружить, что деньги кончились. 


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика