Лендинг
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Лендинг

Самым важным аспектом при создании landing page является понимание того, что хочет ваш клиент.

Если взаимопонимания между вами нет, то создание лендинг и сайта в целом будет затруднительным.

Вашей основной целью является не продать свою услугу, а показать пользователю, что именно ваша услуга является самой эффективной. Клиенты, как правило, являются довольно скептичными. Так как на них ото всех сторон давит реклама, предлагая разнообразные товары. Ни один элемент не должен быть размещен просто так, для галочки, то есть изображения, текст и видео должны нести смысловую нагрузку. Чем сложнее продукт, который вы продаете, тем более сложным будет к нему объяснение, и тем больше покупателей вы сможете привлечь. Клиента можно зацепить заголовком. Заголовок – это первая информация, которая воспринимается потенциальным покупателем. Удачный заголовок позволит создать нужный акцент на вашем объявлении.

Дизайн. Дизайну также нужно уделить максимум внимания. Если дизайн достойный, то его целесообразность будет очень высокой. В результате вы сможете получить очень хороший список потенциальных клиентов.

Кнопка призыва к действиям должна быть четкой и понятной. Если она представляет собой непонятную и неявную формулу, то пользователи не будут в ней заинтересованы.

Если покупатель дошел до конца, то не стоит отвлекать его прочими действия, например, лишними ссылками. Если вы хотите, чтобы покупатель воспользовался вашим продуктом, не отвлекайте его сопутствующими товарами.

Думайте о пользователе, о том, что он хочет. Не забывайте, о том, что покупатель является вашим главным слушателем. Поэтому все должно быть направлено именно на него. Он должен быть главным, на ком концентрируется ваше внимание.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика