Маркетинговые исследования: постановка задач
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Маркетинговые исследования: постановка задач

Для того, чтобы эффективно осуществлять маркетинговую деятельность, на предприятии следует производить маркетинговые исследования. В ходе маркетинговых исследований производится сбор, анализ, а также распространение информации, которые потом послужат основой решения проблем в маркетинге предприятия.

Маркетинговые исследования делятся на два вида – исследования для идентификации проблемы, и исследования для ее решения. Чаще всего на предприятии используется тот проект исследования, которые включает в себя оба вида исследований. Исследования могут выявить как существующие проблемы, так и проблемы, которые могут возникнуть в будущем.

Маркетинговые исследования призваны оценить обстановку на предприятии и обнаружить проблемные места. Потенциальные проблемы могут быть выявлены при помощи информации об изменениях на рынках. Поэтому маркетинговые исследования направляются на поиск решений проблемы. Если была найдена проблема, тогда в ход идут маркетинговые исследования. Они состоят из определенных этапов. Прежде всего, это сегментация рынка, далее исследование товара, цен и рекламы. Потом следует исследоване распределения продукции. Чтобы руководство предприятия имело представление о функционировании каждого звена бизнеса, как раз и проводятся маркетинговые исследования.

Маркетинговое исследование состоит из шести этапов. Первоначально ставится задача исследования, потом разрабатывается подход к решению возникшей проблемы. После этого производится разработка проекта исследования, сбор данных, подготовка и анализ этих данных, а также подготовка и предоставление отчета по исследованию. Целью маркетингового исследования является принятие самого грамотного и эффективного решения проблемы.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика