Причины неэффективности рекламных кампаний или успешное продвижение web сайта в поисковых системах?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Причины неэффективности рекламных кампаний или успешное продвижение web сайта в поисковых системах?

Многим вебмастерам известно, что без грамотного и качественного продвижения современный проект не получит должной популярности и высокой посещаемости. По этой причине большинство современных рекламных компаний направлены как раз на решение этого вопроса. Однако в попытках решить этот вопрос часто получается так, что в результате заказчик получает точно такой же уровень посещаемости по истечению контракта по рекламе портала.

Это связано с многим факторами. Однако главным из них можно отметить неправильную стратегию продвижения проекта, а точнее, ее отсутствие. Ведь само продвижение или раскрутка - это целый комплекс мер по поднятию рейтинга самого проекта, а также удержанию его на главных позициях. Однако такого правила придерживается только наша компания. И к сожалению, его не замечают большинство современных компаний, поскольку работают исключительно на себя, а не на результат, тем самым ставя рекламу и ее количество на первое место.

Что же нужно для грамотного продвижения? Оптимизация и продвижение web сайта.

Да, продвижение сайта по-большей части основывается как раз на рекламе. Однако от этого сама реклама не становится главным и даже единственным элементом раскрутки. Более того, сама реклама всего лишь продвигает само содержимое проекта. То есть, для эффективного продвижение главным элементом является содержимое.
Наверное многие спросят, что к нему относится? Это достаточно простой вопрос, но задать его - значит узнать более подробно об этом вопросе. (см. сайт) Продвижение web сайта в поисковых системах Москва в современное время без грамотного содержимого практически невозможно. Прежде всего у нему относится оболочка сайта. Именно от этой части и зависит то, насколько привлекательным портал будет для самого посетителя. Эта часть является главным, поскольку первое впечатление остается на достаточно длительное время. При этом сам дизайна ресурса должен соответствовать своей тематики и не отставать от современных требований функционала.

Функционал сайта - его юзабилити, которое является важной практической величиной. От нее зависит то, насколько удобным будет в использовании сам портал, и соответственно, захочет ли посетитель остаться на нем, или заглянуть еще раз на его страницы. Для того, чтобы сделать качественный и грамотный юзабилити, совсем недостаточно просто отсортировать содержимое по категориям и сделать строку поиска. Юзабилити - это нечто большое, что определяет комфортабельность времяпрепровождения на ресурсе в целом.

Наконец, к внутренним составляющим можно также отнести и другой важный компонент - контент сайта. От этой характеристики зависит достаточно многое. Контент определяет то. насколько товар или услуга будет интересна посетителям. В основе контента продающего сайта лежит интересная информация. Если сказать простыми словами, то получается, что важно правильно преподнести товар, а для этого необходима интригующая информация, интересные факты о товаре и многое другое.

Продвижение с помощью контекстной рекламы.

Наша компания уже длительное время работает на этом рынке и наши профессионалы знают о том, что контекстная реклама - не последний показатель успешности сайта. При правильном содержимом грамотная реклама дает отличные результаты. При этом мы стараемся каждый раз улучшить услуги, связанные с рекламированием того или иного проекта. В основном для этого мы используем контекстную рекламу, которая направлена исключительно на целевых посетителей, что дает отличный результат.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика